Статьи за последние 2 года
   
1. 
Treating customers as individuals in online retail / Golovacheva K. S., Gogua M. M., Smirnova M. M., Alkanova O. N. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— С. 224-246.— английский
2. 
The roleof heterogeneous context shaping CSR practices in Russia / Ivanova E. A., Cheglakova L. M., Kabalina V. I. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— С. 247-272.— английский
3. 
Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении / Антонова Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— С. 198-223.— русский
4. 
Восприятие предпосылок внедрения управленческих инноваций сотрудниками российских компаний / Гусева Н. И., Советкин Я. Д. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— С. 273-307.— русский
5. 
Факторы упругости малого предпринимательства в условиях внешних шоков в России (по данным лонгитюдного исследования) / Егорова А. И., Чепуренко А. Ю. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— С. 172-197.— русский
6. 
Бизнес-экосистемы в кризисных условиях: выявление факторов риска / Качалов Р. М., Слепцова Ю. А. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— С. 155-171.— русский