Депонированные рукописи
   
1. 
Альтернант -2017:Сб. науч. ст. VII Международной интернет-конференции молодых исследователей / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2017. — 265 с.: ил. — русский. — Деп. в БелИСА 18.10.2017 № 30-Б2017
2. 
Роль и место иностранного языка в ВУЗе / Московский технический университет связи и информатики. — Москва, 2004. — 41 с.: ил. — Библ. в конце ст. назв. — русский. — Деп. в ЦНТИ "Информсвязь" 04.07.2004 № 2252-св2004
3. 
Возможности мультимедиа и ISDN связи в системе дистанционного обучения иностранным языкам / Московский технический университет связи и информатики. — Москва, 2000. — 43 с.: ил. — Библ. в конце ст. назв. — русский. — Деп. в ЦНТИ "Информсвязь" 14.04.2000 № 2168-св2000
4. 
Алинова М. Ш. Профессионально-квалификационная характеристика деятельности педагогов профессионального обучения / Павлодарский государственный педагогический институт. — Павлодар, 2008. — 10 с. — Библ.: 4 назв. — русский. — Деп. в КазНЦНТИ 31.01.2008 № 9097-Ка2008
5. 
Атрашенко А. Н. Теоретико-методологические основы управления устойчивым развитием многоуровневой образовательной системы / ФГНУ "Институт развития образовательных систем" РАО. — Томск, 2013. — 193 с.: ил. — Библ.: 112 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 21.11.2013 № 326-В2013
6. 
Ахмедьянова Г. Ф. Повышение качества образования на основе согласования творческой и технологической составляющих учебной деятельности / Оренбургский государственный университет". — Оренбург, 2008. — 7 с. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.07.2008 № 653-В2008
7. 
Баданов К. И., Кауымбаев Р. Т., Мадиев У. К. О проектировании учебного процесса на основе технологического подхода / Московский институт управления и сервиса. — Москва, 2007. — 7 с. — Библ.: 3 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 24.12.2007 № 1223-В2007
8. 
Батурин В. К., Каплин В. Л. К аксиологии современного образования / Московский институт управления и сервиса. — Москва, 2007. — 11 с. — Библ.: 20 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.09.2007 № 873-В2007
9. 
Биктимиров А. Я., Зайцев В. В., Сенченко О. Г., Худяков C. С. О совершенствовании организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности. — Москва, 1996. — 7 с.: ил. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ЦНИИТЭИлегпром 12.02.1996 № 3664-лп1996
10. 
Биктимиров А. Я., Зайцев В. В., Сенченко О. Г. Пакет анкет и положение об анкетировании с целью оценки кафедр / Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности. — Москва, 1996. — 12 с. — русский. — Деп. в ЦНИИТЭИлегпром 12.02.1996 № 3662-лп1996
11. 
Болбаков Р. Г., Матчин В. Т., Мордвинов В. А., Новогрудский Р. В., Плотников С. Б., Раев В. К., Синицин А. В. Руководящий технический материал (РТМ) по организации и проведению междисциплинарных учебно-научно-практических конференций в системе СНО высшей школы (на примере взаимодействия СНО и выпускающей кафедры института ИТ МИРЭА) / Московский технологический университет (МИРЭА). — Москва, 2017. — 25 с. — русский рез. английский . — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.04.2017 № 51-В2017
12. 
Бочкарев А. В. Проектная деятельность с использованием систем мультимедиа и информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании школьников / Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. — Саранск, 2018. — 109 с.: ил. — Библ.: 138 назв. — русский рез. английский . — Деп. в ВИНИТИ РАН 16.04.2018 № 43-В2018
13. 
Будько О. Н., Цехан О. Б. Инновационные технологии обучения при подготовке экономистов и менеджеров / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2012. — 166 с. — русский. — Деп. в БелИСА 17.02.2012 № 6-Б2012
14. 
Вареничев А. А. Анализ организации и результатов проведения научно-технических программ Минобразования в 2001-2004гг / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2010. — 5 с. — Библ.: 1 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 08.04.2010 № 192-В2010
15. 
Вареничев А. А. Вузовский потенциал России на примере выполнения научно-технической программы Минобразования России / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2010. — 5 с. — Библ.: 1 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 08.04.2010 № 190-В2010
16. 
Вареничев А. А. Итоги выполнения научно-технической программы "Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники" в 2001-2002гг / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2010. — 5 с. — Библ.: 1 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 08.04.2010 № 191-В2010
17. 
Виноградов В. Л., Еремина И. И., Мухаметгалиева С. Х., Потапов Г. Н. Модель открытого образовательного ресурсного центра: Концепция и механизмы реализации / Елабужский государственный педагогический институт. — Елабуга, 2010. — 41 с.: ил. — Библ.: 15 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 06.10.2010 № 573-В2010
18. 
Воловник Н. С., Нечаев М. Ю., Пустобаев В. П. Междисциплинарные связи цикла специальных дисциплин учебного плана специальности 270102 - "Промышленное и гражданское строительство" / Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия. — Омск, 2008. — 65 с. — Библ.: 8 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 22.12.2008 № 984-В2008
19. 
Гайдукевич Л. М., Полещук Н. И. Экономическая и социальная география зарубежных стран / Белорусский государственный университет. — Минск, 2011. — 205 с. — русский. — Деп. в БелИСА 30.12.2011 № 77-Б2011
20. 
Глызина М. П. Использование эвристического метода в творческом развитии личности обучающегося / Донской государственный технический университет. — Ростов-на-Дону, 2007. — 15 с. — Библ.: 16 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 20.11.2007 № 1078-В2007
21. 
Глызина М. П. Теоретические основы разработки проблемы методов обучения в условиях непрерывного профессионального образования / Донской государственный технический университет. — Ростов-на-Дону, 2007. — 19 с. — Библ.: 14 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 31.05.2007 № 593-В2007
22. 
Гольдштейн С. Л., Исаева В. П., Назаров Д. М., Ткаченко Т. Я. Постановка задачи системного исследования проблем политехнической гимназии / Уральский государственный технический университет. — Екатеринбург, 1996. — 27 с.: ил. — Библ.: 17 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 18.11.1996 № 3362-В1996
23. 
Иванов Ю. С., Емельянов В. К., Черневич О. В., Крюк Д. В. Разработка и внедрение в инновационно-образовательном центре безопасности обучающего комплекса "Антикриминальная безопасность личности" / Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Республики Беларусь. — Минск, 2016. — 27 с. — Библ.: 14 назв. — русский. — Деп. в БелИСА 06.10.2016 № 23-Б2016
24. 
Кириллова С. С. Анализ деятельности научно-образовательных центров и оценка их эффективности / Воронежская государственная лесотехническая академия. — Воронеж, 2010. — 63 с.: ил. — Библ.: 19 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.01.2010 № 52-В2010
25. 
Климович Л. А. Применение рейтинг-листов преподавателей для контроля деятельности кафедры / Сургутский государственный педагогический университет. — Сургут, 2008. — 19 с.: ил. — Библ.: 5 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.02.2008 № 125-В2008
26. 
Кравченко В. В., Прусов А. В. Положительные и отрицательные стороны процесса информатизации образования / ФГАОУ высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения". — Санкт-Петербург, 2013. — 6 с. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 27.03.2013 № 90-В2013
27. 
Краснов С. А., Кряклина И. В., Шешунова Е. В. Вопросы модульного дистанционного обучения специалистов / Ярославское региональное отделение Международной академии информатизации. — Ярославль, 2010. — 5 с.: ил. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 26.05.2010 № 311-В2010
28. 
Крылова Н. В. Методические указания к спецкурсу „Этика„ / Дальневосточная государственная академия путей сообщения. — Хабаровск, 1996. — 15 с.: ил. — Библ.: 114 назв. — русский. — Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 28.03.1996 № 6029-жд1996
29. 
Куровский В. Н., Пяткина Г. Н. Методические рекомендации по внедрению модели взаимодействия субъектов открытого образовательного пространства по реализации трудового воспитания в сельской школе / ФГНУ "Институт развития образовательных систем" РАО. — Томск, 2013. — 93 с.: ил. — Библ.: 18 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 21.11.2013 № 328-В2013
30. 
Курстак В. Ю., Курстак И. А. Информационные технологии: Лабораторный практикум / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2016. — 50 с. — русский. — Деп. в БелИСА 21.04.2016 № 7-Б2016
31. 
Лещинский А. П. Построение содержания учебного предмета / Черкасский инженерно-технологический институт. — Черкассы, 1996. — 40 с. — Библ.: 75 назв. — русский. — Деп. в НИИТЭхим (Черкассы) 20.05.1996 № 42-хп1996
32. 
Макарова Н. П., Ревчук И. Н. Индивидуальные задания к вычислительной практике для студентов 1-го курса специальности "Математика" / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2012. — 69 с. — Библ.: 11 назв. — русский. — Деп. в БелИСА 10.07.2012 № 31-Б2012
33. 
Митрюшкина Т. Н., Добрунова Т. В. Организация контроля как эффективное управление процессом изучения авиаспециалистами профессионально ориентированного английского языка. (На примере авиакомпании „Волга-Днепр„) / Академия гражданской авиации. — Санкт-Петербург, 1999. — 49 с. — Библ.: 30 назв. — русский. — Деп. в НТИЦ ГА 03.12.1999 № 899-га1999
34. 
Митрюшкина Т. Н., Добрунова Т. В. Преподавателям профессионально ориентированного английского языка о новых подходах к обучению авиационных специалистов. (На примере авиакомпании „Волга-Днепр„) / Академия гражданской авиации. — Санкт-Петербург, 1999. — 51 с. — Библ.: 40 назв. — русский. — Деп. в НТИЦ ГА 03.12.1999 № 898-га1999
35. 
Михайлов Н. М., Терюшев И. Н., Михайлова С. Н., Новширванов А. Г. Совершенствование системы образования в ВУЗе / Казанский государственный технологический университет. — Казань, 2007. — 6 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 19.06.2007 № 657-В2007
36. 
Михайлова Н. С. Основы самообразовательной деятельности: курс "Технология и техника самообразовательной деятельности" для слушателей переподготовки по специальности "Педагогическая деятельность специалистов" / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2011. — 230 с. — русский. — Деп. в БелИСА 26.12.2011 № 70-Б2011
37. 
Мухин О. И., Полякова О. А. Технико-экономическое обоснование "Интеллектуальная информационная система интерактивного обучения для образовательных учреждений Республики Казахстан" / Общество с ограниченной ответственностью "Институт информационных технологий". — Пермь, 2010. — 336 с.: ил. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.12.2010 № 702-В2010
38. 
Мякишева И. А. Технология сотрудничества в обучении иностранному языку / Вятский государственный гуманитарный университет. — Киров, 2008. — 8 с. — Библ.: 3 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 23.12.2008 № 995-В2008
39. 
Найман Е. А., Кириленко Ю. Н., Харина Н. В., Атрошкина А. А. Профессиональное образование в России и зарубежных странах: Сравнительно-педагогический анализ / ФГНУ "Институт развития образовательных систем" РАО. — Томск, 2013. — 240 с.: ил. — Библ.: 128 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 30.10.2013 № 310-В2013
40. 
Наумкин Н. И., Кондратьева Г. А. Организация обучения инновационной деятельности студентов инженерных специальностей и направлений подготовки на основе модульной технологии / Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. — Саранск, 2017. — 93 с.: ил. — Библ.: 110 назв. — русский рез. английский . — Деп. в ВИНИТИ РАН 25.08.2017 № 94-В2017
41. 
Осипов Е. Б., Гурьянова И. Е. Структура реляционной базы данных "УНИВЕРСИТЕТ" / Череповецкий государственный университет. — Череповец, 2007. — 36 с.: ил. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 30.03.2007 № 342-В2007
42. 
Павленко А. Н., Пихтилькова О. А. О некоторых аспектах организации самостоятельной работы студентов с использованием интерактивных технологий в условиях многоуровневой системы высшего профессионального образования / Оренбургский государственный университет". — Оренбург, 2012. — 22 с. — Библ.: 8 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 14.09.2012 № 374-В2012
43. 
Петрова Г. И. Коммуникативная дидактика как дидактический принцип организации содержания образования: Теория и практика / ФГНУ "Институт развития образовательных систем" РАО. — Томск, 2013. — 115 с. — Библ.: 69 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 21.11.2013 № 327-В2013
44. 
Петрова Г. И., Малиновская С. М., Волошина Л. В., Костюкова Т. А., Люрья Н. А., Азбукина Е. Ю. Профессиональное самоопределение учителя в традиционных духовных ценностях / ФГНУ "Институт развития образовательных систем" РАО. — Томск, 2013. — 306 с. — Библ.: 332 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 30.10.2013 № 309-В2013
45. 
Пудеян Л. А. Модернизация российского образования в условиях глобального мироустройства / Донской государственный технический университет. — Ростов-на-Дону, 2008. — 8 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.12.2008 № 945-В2008
46. 
Пятирублевый Л. Г., Таранцева К. Р. Понятия количества и энтропии образовательной информации / Пензенская государственная технологическая академия. — Пенза, 2007. — 8 с. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.09.2007 № 943-В2007
47. 
Пятирублевый Л. Г., Таранцева К. Р. Понятия компетенций и способы их оценивания методом образовательного тестирования / Пензенская государственная технологическая академия. — Пенза, 2007. — 7 с. — Библ.: 4 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.09.2007 № 942-В2007
48. 
Рубанова Н. С. Методическая служба как основа эффективности управления образовательным процессом в ВУЗе / Московский институт управления и сервиса. — Москва, 2009. — 9 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 26.10.2009 № 651-В2009
49. 
Ситнова Е. В. Физическое мышление как эталон научного мышления / Ивановский государственный университет им. Первого Совета. — Иваново, 2007. — 14 с. — Библ.: 19 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 03.12.2007 № 1115-В2007
50. 
Сманцер А. П. Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов / Белорусский государственный университет. — Минск, 2011. — 288 с. — русский. — Деп. в БелИСА 30.12.2011 № 79-Б2011

12