Книги
   
1. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 74 Научной конференции "Герценовские чтения - 2021", Санкт-Петербург, 5-10 апр., 2021. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2021. — 242 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-9651-1335-4 — Российская Федерация.
2. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 73 Научной конференции "Герценовские чтения - 2020", Санкт-Петербург, 7-10 апр., 2020. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. — 207 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2906-4 — Российская Федерация.
3. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 72 Научной конференции "Герценовские чтения - 2019", Санкт-Петербург, 8-12 апр., 2019. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. — 260 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2681-0 — Российская Федерация.
4. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 71 Научной конференции "Герценовские чтения - 2018", Санкт-Петербург, 9-13 апр., 2018. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. — 288 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2502-8 — Российская Федерация.
5. 
Актуальные проблемы химического и экологического образования: 63 Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием, Санкт-Петербург, 14-16 апр., 2016: Сборник научных трудов. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2016. — 436 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2255-3 — Российская Федерация.
6. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 69 Научной конференции "Герценовские чтения - 2016", посвященной 70-летию профессора Валентина Федоровича Зайцева, Санкт-Петербург, 11-15 апр., 2016. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2016. — 260 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2234-8 — Российская Федерация.
7. 
Актуальные проблемы химического и экологического образования: 62 Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием, Санкт-Петербург, 15-18 апр., 2015: Сборник научных трудов. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 430 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-2111-2 — Российская Федерация.
8. 
Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма: Материалы докладов участников 15 Международной конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 26 нояб., 2015. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 215 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2194-4 — Российская Федерация.
9. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 68 Научной конференции "Герценовские чтения - 2015", Санкт-Петербург, 13-17 апр., 2015. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 240 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2095-5 — Российская Федерация.
10. 
Комплексная психологическая помощь в образовании: Материалы 4 Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 дек., 2014. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014. — 84 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-2046-7 — Российская Федерация.
11. 
Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы 66 Научной конференции "Герценовские чтения", Санкт-Петербург, 15-20 апр., 2013. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013. — 298 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-1812-9 — Российская Федерация.
12. 
Информационная среда инновационного вуза как фактор устойчивого развития: Сборник статей. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. — 133 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-1786-3 — Российская Федерация.
13. 
Комплексная психологическая помощь в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 дек., 2012. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. — 119 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-1801-3 — Российская Федерация.
14. 
Преемственность психологической науки в России: традиции и инновации: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 2012. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. — 476 с., табл. — русский. — ISBN 978-5-8064-1827-3 — Российская Федерация.
15. 
7 Международная конференция "Геология в школе и вузе: геология и цивилизация", Санкт-Петербург, 2011: Сборник научных трудов. Т. 2. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011. — 242 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-1671-2 — Российская Федерация.
16. 
7 Международная конференция "Геология в школе и вузе: геология и цивилизация", Санкт-Петербург, 2011: Сборник научных трудов. Т. 3. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011. — 288 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-1671-2 — Российская Федерация.
17. 
7 Международная конференция "Геология в школе и вузе: геология и цивилизация", Санкт-Петербург, 2011: Сборник научных трудов. Т. 1. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011. — 350 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-1671-2 — Российская Федерация.
18. 
Физика в школе и вузе: Международный сборник научных статей. Вып. 3. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2005. — 156 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-336-0052-3 — Российская Федерация.
19. 
Физическая культура и спорт: проектирование, реализация, эффективность: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летнему юбилею доктора педагогических наук, профессора А. А. Нестерова, Санкт-Петербург, 2005. Ч. 1. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2005. — 395 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0907-4 — Российская Федерация.
20. 
Физическая культура и спорт: проектирование, реализация, эффективность: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летнему юбилею доктора педагогических наук, профессора А. А. Нестерова, Санкт-Петербург, 2005. Ч. 2. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2005. — 280 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0906-6 — Российская Федерация.
21. 
Физика диэлектриков (Диэлектрики - 2004): Материалы 10 Международной конференции, Санкт-Петербург, 23-27 мая, 2004. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004. — 477 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 5-8064-0813-2 — Российская Федерация.
22. 
Тезисы докладов Всероссийской научной конференции "Физика полупроводников и полуметаллов", ФПП-2002, Санкт-Петербург, 4-6 февр., 2002. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002. — 270 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0526-5 — Российская Федерация.
23. 
Теоретические и эмпирические подходы к изучению толерантных установок сознания и толерантности отношений: Тезисы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 22-25 окт., 2002. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002. — 44 с. — русский. — ISBN 5-8064-0603-2 — Российская Федерация.
24. 
Дети группы риска: Материалы Международной конференции, Санкт-Петербург, 2001. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 173 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0413-7 — Российская Федерация.
25. 
Метод проектов в технологическом образовании школьников: Материалы Международного семинара, Санкт-Петербург, май, 2001. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 175 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0462-5 — Российская Федерация.
26. 
Применение новых информационно-коммуникационных технологий в преподавании: Материалы международной конференции, Санкт-Петербург, дек., 2000. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 106 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0448-X — Российская Федерация.
27. 
Проблемы комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей: Материалы научно-практических конференций, Санкт-Петербург, 2000-2001. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 186 с. — русский. — ISBN 5-8064-0493-5 — Российская Федерация.
28. 
Научо-исследовательская работа студетов: Сборик статей членов студенческого общества факультета биологии, Санкт-Петербург, 1 июня, 2000. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 43 с. — русский. — ISBN 5-8064-0271-1 — Российская Федерация.
29. 
Синтез, строение и химические превращения органических соединений азота: нитросоединений, аминов и аминокислот: Межвузовский сборник научных трудов, посвященный 70-летию кафедры органической химии и 40-летию проблемной лаборатории нитросоединений РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 89 с. — русский. — ISBN 5-8064-0135-9 — Российская Федерация.
30. 
Дети группы риска: Материалы международного семинара, Санкт-Петербург, [1998]. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1998. — 178 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0003-4 — Российская Федерация.
31. 
Прикладная математика, информатика, электроника: (методические и научно-технические вопросы): Межвуз. сб. науч. тр. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1997. — 248 с. — русский. — Российская Федерация.
32. 
Реабилитация инвалидов по зрению во Всероссийском обществе слепых: проблемы и перспективы: Материалы Научно-практической конференции, Москва, 12-13 нояб., 2002. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. — 134 с. — русский. — ISBN 5-8064-0690-3 — Российская Федерация.
33. 
Аванесян А. В. Программа и методические указания по курсу "Экология животных". — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. — 40 с., ил. Библ. с.: 38-39. — русский. — Российская Федерация.
34. 
Актуальные вопросы геронтологии у ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.: Сборник научных трудов. Вып. 5. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004. — 328 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0798-5 — Российская Федерация.
35. 
Александрова Е. Б., Атоян А. А., Водзинская И. Е., Копосова Е. Г., Мыркина Р. А., Семенова Т. А., Тимофеева Л. Н., Хамов Г. Г., Чурилова М. Ю. Математика: Учебное пособие. Ч. 2. Математический анализ и дифференциальные уравнения. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2005. — 378 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0970-8 — Российская Федерация.
36. 
Александрова Е. Б., Свенцицкая Т. А., Тимофеева Л. Н. Теория функций комплексного переменного: Учебное пособие для студентов вузов. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007. — 148 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-1102-8 — Российская Федерация.
37. 
Алексеева Е. В., Андреева Е. В., Грецов А. Г., Горская Е. А., Гольдман М. В., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Кулаков С. А., Кузьменков А. А., Козлова А. А., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Чеснокова Е. Н. Наш проблемный подросток: помогаем разрешать проблемы. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. — 193 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 5-8064-0773-X — Российская Федерация.
38. 
Клиническая психология. Наука и практика: пути интеграции: Сборник методических материалов (по итогам Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых), Санкт-Петербург, 2013. Ч. 1. Для студентов и аспирантов по направлениям "Психология", "Социальная работа", специальности "Клиническая психология". — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013. — 256 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-1889-1 — Российская Федерация.
39. 
Алехин А. Н., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Малкова Е. Е. Клинико-психологические аспекты саморазрушающего поведения у подростков. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. — 200 с., ил. Библ.: 195. — русский. — ISBN 978-5-8064-2629-2 — Российская Федерация.
40. 
Клиническая психология. Наука и практика: пути интеграции: Сборник методических материалов по итогам Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 2013. Ч. 2. Для студентов и аспирантов по направлениям "Психология", "Социальная работа", специальности "Клиническая психология". — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013. — 272 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 978-5-8064-1886-0 — Российская Федерация.
41. 
Ананьев В. А., Малыхина Я. В., Васильев М. А. Концептуальные основы системной профилактики девиантного поведения. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. — 172 с., ил. Библ.: 151. — русский. — ISBN 5-8064-0805-1 — Российская Федерация.
42. 
Ананьев В. А., Малыхина Я. В., Васильев М. А. Социально-психологический мониторинг школьной среды как элемент первичной профилактики аддиктивного поведения. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002. — 176 с., ил. Библ.: 37. — русский. — ISBN 5-8064-0637-7 — Российская Федерация.
43. 
Проблемы Северо-Запада: экология и образование: Тезисы докладов юбилейной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1999. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 158 с. — русский. — ISBN 5-8064-0072-7 — Российская Федерация.
44. 
Экологическое и биологическое образование: методология, теория и методика обучения: Материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 29-30 янв., 2002. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002. — 222 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0527-3 — Российская Федерация.
45. 
Сборник материалов Герценовских чтений, посвященных наследию А. Я. Герда, Санкт- Петербург, 29 марта, 2001. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 87 с. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0400-5 — Российская Федерация.
46. 
Эколого-педагогическое образование: проблемы и перспективы развития: Сборник материалов научно-практической конференции, Санкт- Петербург, 30 янв.-1февр., 2001. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 297 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0361-0 — Российская Федерация.
47. 
Андреева Н. Д. Система эколого-педагогического образования студентов-биологов в педагогическом вузе. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 111 с., ил. Библ.: 151. — русский. — ISBN 5-8064-0241-X — Российская Федерация.
48. 
Приемы выращивания различных культур в фитотроне: Тезисы докладов, прочитанных на кафедре методики обучения биологии и экологии и на заседаниях студенческого научного общества, Санкт-Петербург, 1999. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 15 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0124-3 — Российская Федерация.
49. 
Андреева Н. Д., Машкова Н. Н., Соломин В. П. Биология: Пособие для поступающих в вузы. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург: Издательство "Союз", 2002. — 319 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0390-4 — Российская Федерация.
50. 
Андреева Н. Д., Наумова Н. Н., Сидельникова Г. Д., Соломин В. П. Практикум по экологии: Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 50 с., ил. Библ.: 33. — русский. — ISBN 5-8064-0312-2 — Российская Федерация.

12345678