Депонированные рукописи
   
1. 
Актуальные проблемы современной психологии: Сборник материалов XVIII Международной студенческой научно-практической конференции, Гродненский государственный университет, Гродно, 5 апр., 2018 / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2018. — 628 с.: ил. — Библ. в конце ст. назв. — русский. — Деп. в БелИСА 26.09.2018 № 38-Б2018
2. 
Актуальные проблемы психологии развития личности: Сб.науч. ст. Международной научно-практической конференции, Гродно, 27 окт., 2017 / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2017. — 354 с.: ил. — русский. — Деп. в БелИСА 18.10.2017 № 27-Б2017
3. 
Актуальные проблемы современной психологии: Материалы XVII Международной студенческой научно-практической конференции, Гродн. гос. ун-т, Гродно, 5 апр., 2017 / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2017. — 482 с.: ил. — Библ. в конце ст. назв. — русский. — Деп. в БелИСА 10.07.2017 № 20-Б2017
4. 
Ступени: Сборник научных статей магистрантов и аспирантов / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2017. — 297 с.: ил. — русский. — Деп. в БелИСА 15.06.2017 № 15-Б2017
5. 
Ступени: Сборник научных статей студентов / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2017. — 655 с.: ил. — русский. — Деп. в БелИСА 15.06.2017 № 16-Б2017
6. 
Ступени: Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов / Гродненский государственный университет им. Янки Купалы. — Гродно, 2012. — 309 с.: ил. — русский. — Деп. в БелИСА 10.10.2012 № 40-Б2012
7. 
Креативность в условиях информатизации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 21-22 апр., 2008 / Институт градостроительства, управления и региональной экономики Сибирского федерального университета. — Красноярск, 2009. — 155 с. — Библ. в конце ст. назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 30.12.2009 № 845-В2009
8. 
Агейкина В. В. Смысловые детерминанты организационной приверженности персонала / Тюменский государственный университет. — Тюмень, 2007. — 15 с.: ил. — Библ.: 13 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 05.06.2007 № 601-В2007
9. 
Аксюта Е. Ф., Андрафанова Н. В., Кузнецов Ю. Н., Каликина О. В., Чайкин А. А. Оценка образовательного ресурса курсанта на начальном этапе профессиональной подготовки в военном вузе / Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт). — Ейск, 2007. — 24 с. — Библ.: 7 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 11.01.2007 № 24-В2007
10. 
Аксюта Е. Ф., Кузнецов Ю. Н. Систематизация факторов, определяющих процесс адаптации к учебной деятельности / Ейский филиал Краснодарского высшего военного авиационного училища. — Ейск, 2001. — 11 с. — Библ.: 29 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 25.05.2001 № 1349-В2001
11. 
Аксюта Е. Ф., Кузнецов Ю. Н. Типология адаптационных механизмов / Ейский филиал Краснодарского высшего военного авиационного училища. — Ейск, 2001. — 14 с. — Библ.: 18 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 25.05.2001 № 1348-В2001
12. 
Аксюта Е. Ф., Кузнецов Ю. Н., Андрафанова Н. В., Каликина О. В. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки на начальном этапе в военном вузе / Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт). — Ейск, 2006. — 21 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 31.05.2006 № 720-В2006
13. 
Алефиренко В. М., Савойко В. С. Анализ инженерно-психологических характеристик режиссерских пультов управления / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. — Минск, 2010. — 7 с.: ил. — русский. — Деп. в БелИСА 27.12.2010 № 34-Б2010
14. 
Алимова С. В., Крымов В. Н. О психологических аспектах научно-технического творчества при подготовке специалистов / Донецкий национальный технический университет. — Донецк, 2002. — 9 с. — Библ.: 16 назв. — русский. — Деп. в ГНТБ Украины 10.06.2002 № 81-Ук2002
15. 
Алисултанова Э. Д., Моисеенко Н. А. Информационно-образовательная среда в педагогической теории и практике / Грозненский государственный нефтяной институт. — Грозный, 2006. — 24 с. — Библ.: 17 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2006 № 1187-В2006
16. 
Алисултанова Э. Д., Моисеенко Н. А. Модель информационно-образовательной среды для формирования информационной культуры будущих инженеров / Грозненский государственный нефтяной институт. — Грозный, 2006. — 21 с.: ил. — Библ.: 10 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2006 № 1186-В2006
17. 
Алифанов А. Л., Панарин В. М. Оценка эффективности усвоения технической терминологии студентами, обучающимися в экстремальных условиях севера / ФГБОУ "Норильский государственный индустриальный институт". — Норильск, 2000. — 8 с. — Библ.: 4 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 10.05.2000 № 1349-В2000
18. 
Антюхина А. В., Мулляр Л. А. Игра как генетическая детерминанта сказки / Пятигорская государственная фармацевтическая академия Минздравсоцразвития России. — Пятигорск, 2005. — 13 с. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 25.08.2005 № 1180-В2005
19. 
Антюхина А. В., Мулляр Л. А. Экспликация сказочного дискурса как образной антропологии / Пятигорская государственная фармацевтическая академия Минздравсоцразвития России. — Пятигорск, 2005. — 24 с.: ил. — Библ.: 6 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 25.08.2005 № 1181-В2005
20. 
Аргентова Л. В. Особенности отношений с мужчинами не состоящих в браке женщин из неполных родительских семей / Кемеровский государственный университет. — Кемерово, 2006. — 16 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.07.2006 № 936-В2006
21. 
Барри Умар. К вопросу о структуре социального интеллекта , 1997. — 8 с. — Библ.: 7 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 28.04.1997 № 1430-В1997
22. 
Басалаева Н. В. Проявление динамики смыслообразования студентов в квазипрофессиональной деятельности / Лесосибирский педагогический институт - филиал Красноярского государственного университета. — Лесосибирск (Краснояр. край), 2007. — 18 с.: ил. — Библ.: 3 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 07.03.2007 № 226-В2007
23. 
Басалаева Н. В. Становления профессионального образа мира в процессе прохождения педагогической практики / Лесосибирский педагогический институт - филиал Красноярского государственного университета. — Лесосибирск (Краснояр. край), 2007. — 15 с.: ил. — Библ.: 2 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 07.03.2007 № 228-В2007
24. 
Басалаева Н. В. Феноменология смыслообразования / Лесосибирский педагогический институт - филиал Красноярского государственного университета. — Лесосибирск (Краснояр. край), 2007. — 16 с. — Библ.: 15 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 07.03.2007 № 227-В2007
25. 
Безукладникова И. П. Адаптационные процессы в студенческой среде / Красноярский государственный технический университет. — Красноярск, 2003. — 30 с. — Библ.: 29 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 26.11.2003 № 2052-В2003
26. 
Бенькова О. А. Толерантность как социокультурный феномен / Лесосибирский педагогический институт - филиал Красноярского государственного университета. — Лесосибирск (Краснояр. край), 2006. — 162 с. — Библ.: 86 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 13.03.2006 № 248-В2006
27. 
Бивол А. И. Методы определения коэффициентов поведения и интеллигентности у детей разных возрастов в комфортогенных и стрессогенных условиях / Институт физиологии и санокреатологии Академии наук Республики Молдова. — Кишинев, 1999. — 7 с. — Библ.: 5 назв. — русский. — Деп. в МолдНИИТЭИ 02.03.1999 № 1666-М1999
28. 
Блинова Т. И. Готовность преподавателя вуза к гуманизации преподавания общетехнических и специальных дисциплин / Братский государственный университет. — Братск, 2006. — 10 с. — Библ.: 8 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.03.2006 № 268-В2006
29. 
Блинова Т. И. Практико-ориентированные пути психолого-педагогической подготовки преподавателей общетехнических и специальных дисциплин в вузе / Братский государственный университет. — Братск, 2006. — 10 с. — Библ.: 7 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.03.2006 № 267-В2006
30. 
Борисенко А. Н. Результаты применения теста выбора 9 цветов в процессе адаптации иностранных учащихся подготовительного факультета / Винницкий национальный медицинский университет им. Н.И. Пирогова. — Винница, 1997. — 8 с.: ил. — Библ.: 1 назв. — украинский. — Деп. в УкрИНТЭИ 17.07.1997 № 508-Уi1997
31. 
Брумштейн Ю. М. Возможные математические подходы к оценке "межличностной дистанции" при непосредственном общении / Астраханский филиал Московского открытого социального университета (Астраханский социальный институт). — Астрахань, 2001. — 28 с.: ил. — Библ.: 28 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 08.08.2001 № 1837-В2001
32. 
Вербина Г. Г. Стресс и его зависимость от особенностей эмоциональной сферы руководителей / Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова. — Чебоксары, 2004. — 21 с.: ил. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 24.11.2004 № 1850-В2004
33. 
Гаврилова Л. В. Проблема потребности в самоутверждении в психологии / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 1996. — 53 с. — Библ.: 69 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 25.01.1996 № 307-В1996
34. 
Гаврилова Л. В., Курденкова Г. И. Теоретические и практические аспекты исследования дружбы в младшем школьном возрасте / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 1999. — 166 с.: ил. — Библ.: 105 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 29.06.1999 № 2131-В1999
35. 
Гайсина Л. Ф. Организационно-педагогические требования к обучению студентов вуза общению в мультикультурной среде / Оренбургский государственный университет". — Оренбург, 2002. — 32 с. — Библ.: 30 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 29.10.2002 № 1863-В2002
36. 
Ганюшкин А. Д. Вклад А. Ц. Пуни в психологию физического воспитания и спорта / Смоленский государственный педагогический университет. — Смоленск, 1999. — 8 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.02.1999 № 501-В1999
37. 
Ганюшкин А. Д. Психологическая подготовка в спорте -эволюция взглядов / Смоленский государственный педагогический университет. — Смоленск, 1999. — 50 с. — Библ.: 86 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.02.1999 № 500-В1999
38. 
Ганюшкин А. Д. Психологические аспекты утомления и восстановления в спорте / Смоленский государственный педагогический университет. — Смоленск, 1999. — 23 с. — Библ.: 30 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 10.02.1999 № 446-В1999
39. 
Гончаров О. А. Факторный анализ и развитие механизмов зрительного восприятия / Сыктывкарский государственный университет. — Сыктывкар, 2002. — 20 с. — Библ.: 15 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 04.12.2002 № 2089-В2002
40. 
Горбунова Т. Н., Склизков Д. М. Формирование рефлексивной способности в психотерапии, организационном консультировании и преподавании / Московский государственный открытый университет им. В. С. Черномырдина. — Москва, 2003. — 9 с. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 05.11.2003 № 1915-В2003
41. 
Гречишкина О. Д. Проблема школьной дезадаптации учащихся с акцентуациями характера. (Медицинские и психо-физиологические аспекты) / Бердянский государственный педагогический институт им. Осипенка. — Бердянск, 2001. — 247 с.: ил. — Библ.: 324 назв. — русский. — Деп. в ГНТБ Украины 12.03.2001 № 58-Ук2001
42. 
Григораш С. Е. Профессиональная приемная семья на службу детям, лишенных родительской опеки / Институт философии, социологии и права АН Республики Молдова. — Кишинев, 2004. — 12 с. — русский. — Деп. в НИЭИ 03.02.2004 № 1905-М2004
43. 
Груздева О. В. Социально-психологические факторы и условия, детерминирующие процесс речевого развития детей дошкольного возраста с нарушениями здоровья / Красноярский государственный педагогический университет. — Красноярск, 2003. — 64 с. — Библ.: 191 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.04.2003 № 739-В2003
44. 
Гулякина В. В. Становление самоопределения как системного личностного качества / Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева. — Орел, 2004. — 49 с. — Библ.: 62 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 15.04.2004 № 631-В2004
45. 
Данилова А. Г. Востребуемая научная информация и стратегии поиска у представителей различных групп психологического научного сообщества / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2018. — 21 с. — Библ.: 3 назв. — русский рез. английский . — Деп. в ВИНИТИ РАН 12.02.2018 № 18-В2018
46. 
Данилова А. Г. Личностные черты: методики исследования, универсальные размерности и генетическая основа / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2017. — 50 с. — Библ.: 193 назв. — русский рез. английский . — Деп. в ВИНИТИ РАН 17.11.2017 № 135-В2017
47. 
Данилова А. Г. Восприятие подростками произведений мировой культуры / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2010. — 16 с. — Библ.: 5 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 27.10.2010 № 627-В2010
48. 
Данилова А. Г. Психологические проблемы преподавания ИЗО и интеграции ИЗО/МХК в средней школе / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2010. — 20 с.: ил. — Библ.: 17 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 27.10.2010 № 626-В2010
49. 
Данилова А. Г. Факторное пространство ценностных ориентаций исторических обществ на материале нарративных источников / Всероссийский институт научной и технической информации РАН. — Москва, 2010. — 12 с. — Библ.: 13 назв. — русский. — Деп. в ВИНИТИ РАН 27.10.2010 № 625-В2010
50. 
Демиденко В. К., Гречишкина А. П., Гречишкина О. Д. Здоровье и выбор профессии школьниками / Бердянский государственный педагогический институт им. Осипенка. — Бердянск, 1997. — 190 с.: ил. — Библ.: 401 назв. — русский. — Деп. в УкрИНТЭИ 09.09.1997 № 540-Уi1997

1234