Статьи за последние 2 года
   
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ПО ИНФОРМАЦИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БОРТОВЫМ УСТРОЙСТВОМ РЕГИСТРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ / Попов Ю. В., Уваров И. А., Клочков Д. В. // Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН.— 2019 № 1.— C. 33-54.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1743284438
Название МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ПО ИНФОРМАЦИИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БОРТОВЫМ УСТРОЙСТВОМ РЕГИСТРАЦИИ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Автор Попов Ю. В.
Автор Уваров И. А.
Автор Клочков Д. В.
Источник Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 33-54
Сокращ. назв. источника Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН
Год 2019
Номер 1
Постоянная ссылка (СИД) J17432844
Ключевые слова (авторские) авиационное происшествие, воздушное судно, бортовое устройство регистрации, параметры полеты, интерполяция, идентификация, математическая модель, aviation incident, air a vessel, the onboard device of registration, parameters flights, interpolation,
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Дата регистрации в ВИНИТИ 24.12.2018
Язык текста русский
Аннотация Рассматриваются проблемы реконструкции при расследовании авиационного происшествия. Основным фактором, затрудняющим расследования авиационного происшествия, является уничтожение следов. С внедрением на воздушных судах электродистанционной системы управления сохранность агрегатов при авиационном происшествии уменьшилось. Поэтому при расследовании складываются специфические приемы моделирования и особые разновидности моделей. Зарегистрированные бортовым устройством регистрации параметры полета становится основным источником информации при расследовании авиационного происшествия. Для удобства информация обрабатывается в два этапа. Первичная обработка информации: сглаживание, синхронизация и восстановление параметров полета. Вторичная обработка информации - идентификация математической модели по результатам наблюдения параметров полета. Сформулирована задача идентификации рулевого по результатам наблюдений над входными и выходными переменными системы управления. В результате идентификации получена модель рулевого привода в виде передаточной функции.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 19.07-06Б.86
Шифр ГРНТИ 73.37.17
Ключевые слова безопасность полетов; летные происшествия; системы регистрации параметров полета, расследование летных происшествий