Статьи за последние 2 года
   
ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГИДРООПОРЫ С УЧЕТОМ ПРИВЕДЕННОЙ МАССЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ / Гордеев Б. А., Охулков С. Н., Осмехин А. Н., Плехов А. С., Ермолаев А. И. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2021 № 7.— C. 33-42.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 5 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1959452363
Название ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГИДРООПОРЫ С УЧЕТОМ ПРИВЕДЕННОЙ МАССЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Автор Гордеев Б. А.
Автор Охулков С. Н.
Автор Осмехин А. Н.
Автор Плехов А. С.
Автор Ермолаев А. И.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 33-42
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2021
Номер 7
DOI 10.36535/0236-1914-2021-07-6
Постоянная ссылка (СИД) J19594523
Ключевые слова (авторские) Гидроопора, дроссельный канал, инерционный трансформатор, рабочая жидкость, приведенная масса, виброизоляция
Дата регистрации в ВИНИТИ 25.05.2021
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Язык текста русский
Аннотация К основным причинам неудовлетворительной виброизоляции и виброгашения подвески грузового транспортного средства (ТС) можно отнести наличие в ее рабочей зоне резонансов и малое демпфирование при прохождении резонансных частот. Для того чтобы сохранить узлы и агрегаты ТС и перевозимый им груз необходимо в дополнение к подвеске грузового ТС применять дополнительные средства виброзащиты груза. К таким дополнительным средствам виброзащиты относятся магнитореологические гидроопоры (МР-гидроопоры).
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Машиностроение
Тематический раздел Транспорт