Постоянная ссылка (СИД2) |
J2130167837 |
Название |
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ |
Автор |
Костин А. П. |
Источник |
Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
27-30 |
Сокращ. назв. источника |
Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН |
Год |
2023 |
Номер |
7 |
DOI |
10.36535/0236-1914-2023-07-5 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=54362803 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21301678 |
Ключевые слова (авторские) |
микропроцессорный терминал%определение места повреждения (ОМП)%релейная защита%цифровая тяговая подстанция |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
22.05.2023 |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Целью работы является оценка перспективы применения функциональных возможностей современных микропроцессорных терминалов релейной защиты на Дальневосточной железной дороге. Так же рассмотрены функциональные возможности современных микропроцессорных терминалов защит. Приведен сравнительный анализ устройств защиты на фидерах контактной сети электрифицированного участка Дальневосточной железной дороги, с учетом их элементной базы. Рассмотрены причины неудовлетворительной работы функции определения места повреждения в современных терминалах защит, а также дополнительные факторы, которые вносят погрешность в ее работу. Определена возможность применения современных технологий сбора, хранения и анализа большого количества данных, для внедрения нового запатентованного способа определения места повреждения в контактной сети, который требует высокой степени цифровизации. Рассмотрена причина, которая замедляет процесс объединения микропроцессорных терминалов защит в единую Автоматизированную систему управления |
Тематический раздел |
Автоматика и радиоэлектроника |
Тематический раздел |
Транспорт |