Статьи за последние 2 года
   
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ / Костин А. П. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2023 № 7.— C. 27-30.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2130167837
Название ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Автор Костин А. П.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 27-30
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2023
Номер 7
DOI 10.36535/0236-1914-2023-07-5
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54362803
Постоянная ссылка (СИД) J21301678
Ключевые слова (авторские) микропроцессорный терминал%определение места повреждения (ОМП)%релейная защита%цифровая тяговая подстанция
Дата регистрации в ВИНИТИ 22.05.2023
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Целью работы является оценка перспективы применения функциональных возможностей современных микропроцессорных терминалов релейной защиты на Дальневосточной железной дороге. Так же рассмотрены функциональные возможности современных микропроцессорных терминалов защит. Приведен сравнительный анализ устройств защиты на фидерах контактной сети электрифицированного участка Дальневосточной железной дороги, с учетом их элементной базы. Рассмотрены причины неудовлетворительной работы функции определения места повреждения в современных терминалах защит, а также дополнительные факторы, которые вносят погрешность в ее работу. Определена возможность применения современных технологий сбора, хранения и анализа большого количества данных, для внедрения нового запатентованного способа определения места повреждения в контактной сети, который требует высокой степени цифровизации. Рассмотрена причина, которая замедляет процесс объединения микропроцессорных терминалов защит в единую Автоматизированную систему управления
Тематический раздел Автоматика и радиоэлектроника
Тематический раздел Транспорт