Статьи за последние 2 года
   
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРИВОЙ РАНЖИРОВАНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ ТОПЛИВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ГЕРМАНИИ: Доклад на 13 Международной конференции по экономике энергетики и технологиям (Дрезденский технический университет), 2019 / Hünter Tobias, Regett Anika, Fattler Steffen, Guminski Andrej, Pichlmaier Simon, Conrad Jochen, Von Roon Serafin // Пробл. окруж. среды и природ. ресурсов. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН.— 2020 № 2.— C. 74-111.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 7 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1843302X48
Название ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КРИВОЙ РАНЖИРОВАНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ ТОПЛИВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ГЕРМАНИИ: Доклад на 13 Международной конференции по экономике энергетики и технологиям (Дрезденский технический университет), 2019
Автор Hünter Tobias
Автор Regett Anika
Автор Fattler Steffen
Автор Guminski Andrej
Автор Pichlmaier Simon
Автор Conrad Jochen
Автор Von Roon Serafin
Источник Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. Обзорная информация/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 74-111
Сокращ. назв. источника Пробл. окруж. среды и природ. ресурсов. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН
Год 2020
Номер 2
DOI 10.36535/0235-5019-2020-02-4
Постоянная ссылка (СИД) J1843302X
Дата регистрации в ВИНИТИ 27.12.2019
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Язык текста русский
Аннотация Сценарии политики Германии в области энергетики и климата предполагают, что к 2050 г. использование синтетических топлив будет значительно возрастать с ростом уровня устремлений по защите климата. В сценариях синтетические топлива используются также в применениях, в которых с точки зрения нынешних перспектив, будет возможна и электрификация в 2050 г. Действительно синтетические топлива используются также в областях, для которых имеются адекватные альтернативы топливу в виде возобновляемой энергии. Использован статический анализ на основе модели для создания кривых ранжирования для практического применения синтетических топлив с целью сравнения с традиционными ископаемыми топливами, а также с применениями электрификации. Это даст возможность провести начальную оценку реального экономически эффективного использования синтетических топлив. Анализ показывает, что с учетом нынешних тенденций цен на энергоресурсы для временного горизонта до 2050 г. синтетические топлива не будут экономически обоснованным вариантом, по сравнению с традиционными ископаемыми топливами. Однако сочетание синтетических топлив с высокоэффективными технологиями типа топливных элементов даст ценовые преимущества по сравнению с альтернативами в виде традиционных ископаемых топлив. Это можно наблюдать особенно в части транспортного сектора, в котором синтетические топлива могут оказать содействие экономически оптимальной стратегии снижения потребления ископаемых топлив. Однако при использовании синтетических топлив по сравнению с традиционной альтернативой появятся дополнительные затраты порядка 48 млрд. евро. Эти дополнительные затраты в 2 раза превышают субсидии, выделяемые в Германии в 2018 г. в соответствии Законом о возобновляемых источниках энергии. Если синтетические топлива и электрификацию сравнивать с точки зрения defossilization (снижения потребления ископаемых топлив)1, становится ясно, что имеются области, в которых синтетические топлива предпочтительнее для электрификации, с затратной точки зрения. В особенности в транспортном секторе имеются применения на основе синтетического топлива, которые можно экономически эффективно использовать для снижения потребления ископаемых топлив в энергетической системе. Кроме того, литературный обзор показал, что имеется 28% применений, когда технологии не апробированы, и может быть идентифицирован эффективный вариант электрификации для снижения потребления ископаемых топлив в энергетической системе. В транспортном секторе, в частности имеются применения на основе синтетического топлива, которые можно экономически эффективно использовать для снижения потребления ископаемых топлив в энергетической системе. Результатом применений с учетом количественно определенных затрат станут дополнительные затраты величиной 22 млрд. евро для использования синтетического топлива, по сравнению с электрификацией.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел География
Тематический раздел Электротехника