Статьи за последние 2 года
   
Исследование китайско-европейского железнодорожного транспорта в рамках инициативы "пояса и пути" / Куренков П. В., Ван В., Тянь Ц. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2023 № 5.— C. 74-85.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21188863114
Название Исследование китайско-европейского железнодорожного транспорта в рамках инициативы "пояса и пути"
Автор Куренков П. В.
Автор Ван В.
Автор Тянь Ц.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 74-85
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2023
Номер 5
DOI 10.36535/0236-1914-2023-05-12
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=53853948
Постоянная ссылка (СИД) J21188863
Ключевые слова (авторские) "Ледяной Шелковый Путь"%"Пояс и путь"%поездов
Дата регистрации в ВИНИТИ 06.04.2023
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Язык текста русский
Аннотация "Пояс и путь" выдвинул стратегическую концепцию строительства "Экономического пояса Нового Шелкового пути" и "Морского шелкового пути 21 века" в странах, расположенных вдоль маршрута. В основном нацеленная на многие страны Азии и Европы, она привержена достижению целей регионального экономического сотрудничества и общего развития всех стран. Среди них Россия первой откликнулась на инициативу "Пояс и путь" и присоединилась к ней и запустила инициативу "Ледяной шелковый путь". Являясь одним из основных способов торговли между странами вдоль "Пояса и пути", экспресс Китай-Европа эффективно способствует стратегическому сотрудничеству стран вдоль маршрута. В данной работе анализируются проблемы экспресс-поездов Китай-Европа с точки зрения различий в основных транспортных средствах в странах вдоль маршрута, неоднородности национальных железнодорожных технических стандартов и отсутствия макропроектирования национального стратегического планирования вдоль маршрута. Ввиду различий в инфраструктуре и других аспектах стран вдоль маршрута предлагается построить единую и стандартизированную транспортную систему для решения проблемы узкого места развития эффективности эксплуатации экспресс-поездов Китай-Европа. На ключевых транспортных узлах упростите процессы пограничного контроля и перегрузки, а также оптимизируйте управление контейнерами. Страны, которые предлагают ввести широкие колеи на стандартные рельсы, сокращают количество операций по перегрузке и достигают цели повышения эффективности перевозок. Страны, расположенные вдоль "Пояса и пути", должны хорошо сработать долгосрочный план развития экспресс-поездов Китай-Европа, улучшить общее строительство логистики экспресс-поездов КитайЕвропа, разумно направлять и создавать механизмы стимулирования, способствовать модернизации информации о логистике экспресс-поездов Китай-Европа и способствовать диверсифицированному развитию экономической формы экспресс-поездов Китай-Европа
Тематический раздел Транспорт
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.11-20У.60
Издательский номер в РЖ 24.05-11Е.20
Шифр ГРНТИ 73.29.01
Ключевые слова железнодорожный транспорт, инфраструктура, анализ, перевозки, эффективность; КНР; Россия
Ключевые слова железнодорожный транспорт, экспресс-поезда; Европа; Китай