Статьи за последние 2 года
   
ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЖИВУЧЕСТИ СИСТЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЭР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ САМООРГАНИЗАЦИИ И КЛАСТЕРИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР В ОТНОШЕНИИ КАСКАДНЫХ ОТКЛЮЧЕНИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННЫХ ИЛИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АТАК / Логинов Е. Л., Осеев А. Н., Шкута А. А., Борталевич В. Ю. // Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН.— 2017 № 3.— C. 24-31.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 4 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1565191358
Название ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЖИВУЧЕСТИ СИСТЕМ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЭР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ САМООРГАНИЗАЦИИ И КЛАСТЕРИЗАЦИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР В ОТНОШЕНИИ КАСКАДНЫХ ОТКЛЮЧЕНИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННЫХ ИЛИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АТАК
Автор Логинов Е. Л.
Автор Осеев А. Н.
Автор Шкута А. А.
Автор Борталевич В. Ю.
Источник Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 24-31
Сокращ. назв. источника Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН
Год 2017
Номер 3
Постоянная ссылка (СИД) J15651913
Ключевые слова (авторские) транспортировка, топливно-энергетические ресурсы, мониторинг, прогноз, атака, систематика взаимосвязей, управление, транспортировка, топливно-энергетические ресурсы, мониторинг, прогноз, атака, систематика взаимосвязей, управление, transportation, fuel
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Дата регистрации в ВИНИТИ 18.04.2017
Язык текста русский
Аннотация Рассматривается организация комплексных мероприятий, ориентированных на повышение живучести сегментов топливно-энергетической суперсистемы в условиях военных и террористических атак путем проведения самодиагностики отдельных объектов, сегментов сетей и всей системы и восстановления энергоснабжения потребителей с использованием модели самоорганизации и кластеризации функциональных сетевых структур. Осуществляется динамический анализ разнородных сегментов оперативного пространства сетей, транспортирующих топливно-энергетические ресурсы (ТЭР), в т.ч. предусматривающий моделирование возможного фазового перехода первого рода, когда возникает скачкообразный полный распад и выход из строя сегмента сети, что ставит под угрозу работу всей сети в целом. Предлагается управляемая фрагментация всей топливно-энергетической суперсистемы в рамках технологически и организационно структурированных на этот случай энергетических кластеров с последующим восстановлением системной целостности энергоснабжения потребителей и транзитной транспортировки ТЭР.
Тематический раздел Транспорт