Постоянная ссылка (СИД2) |
J201955562X |
Название |
ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ |
Автор |
Попов П. В. |
Автор |
Степин Ю. Г. |
Автор |
Цехан О. Б. |
Автор |
Будько О. Н. |
Источник |
Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
15-21 |
Сокращ. назв. источника |
Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН |
Год |
2022 |
Номер |
4 |
DOI |
10.36535/0236-1914-2022-04-3 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J20195556 |
Ключевые слова (авторские) |
транспортная инфраструктура, сеть автопарков, распределительные склады, декомпозиция, двухуровневое объемное планирование |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
17.02.2022 |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
Важность развития транспортной инфраструктуры с целью повышения инвестиционной привлекательности региона, мобильности граждан, устранения дисбаланса в социально-экономическом развитии регионов отражена в основополагающих стратегиях и концепциях развития страны. Предложен методологический подход, в рамках которого разработана математическая модель построения транспортной инфраструктуры на территории региона. Изложены два подхода к численному решению задачи рационального формирования сети автотранспортных парков в составе транспортной инфраструктуры региона на основе модели оптимизации размещения автотранспортных парков (терминалов) с учетом сформированной сети распределительных складов и заданной сети поставщиков и потребителей. Решена задача определения пунктов размещения и мощностей автотранспортных парков по критерию минимума суммарных затрат на содержание автотранспортных парков, перегон порожнего автомобильного транспорта к поставщикам, производителям и складам, доставку товаров по всей сети, а также грузопереработку. Описаны условия применимости каждого подхода, указаны их преимущества и недостатки, выполнен сравнительный анализ результатов реализации двух подходов на модельных и реальных данных для частного случая задачи с однопродуктовыми потоками, двумя типами автотранспортных средств и линейными функциями затрат. |
Адрес полного текста в открытом доступе |
|