Статьи за последние 2 года
   
ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ / Попов П. В., Степин Ю. Г., Цехан О. Б., Будько О. Н. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2022 № 4.— C. 15-21.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 4 )
Постоянная ссылка (СИД2) J201955562X
Название ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Автор Попов П. В.
Автор Степин Ю. Г.
Автор Цехан О. Б.
Автор Будько О. Н.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 15-21
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2022
Номер 4
DOI 10.36535/0236-1914-2022-04-3
Постоянная ссылка (СИД) J20195556
Ключевые слова (авторские) транспортная инфраструктура, сеть автопарков, распределительные склады, декомпозиция, двухуровневое объемное планирование
Дата регистрации в ВИНИТИ 17.02.2022
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Язык текста русский
Аннотация Важность развития транспортной инфраструктуры с целью повышения инвестиционной привлекательности региона, мобильности граждан, устранения дисбаланса в социально-экономическом развитии регионов отражена в основополагающих стратегиях и концепциях развития страны. Предложен методологический подход, в рамках которого разработана математическая модель построения транспортной инфраструктуры на территории региона. Изложены два подхода к численному решению задачи рационального формирования сети автотранспортных парков в составе транспортной инфраструктуры региона на основе модели оптимизации размещения автотранспортных парков (терминалов) с учетом сформированной сети распределительных складов и заданной сети поставщиков и потребителей. Решена задача определения пунктов размещения и мощностей автотранспортных парков по критерию минимума суммарных затрат на содержание автотранспортных парков, перегон порожнего автомобильного транспорта к поставщикам, производителям и складам, доставку товаров по всей сети, а также грузопереработку. Описаны условия применимости каждого подхода, указаны их преимущества и недостатки, выполнен сравнительный анализ результатов реализации двух подходов на модельных и реальных данных для частного случая задачи с однопродуктовыми потоками, двумя типами автотранспортных средств и линейными функциями затрат.
Адрес полного текста в открытом доступе