Постоянная ссылка (СИД2) |
J21420421103 |
Название |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТОВ ОТ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОМОБИЛЬНОСТИ В ГОРОДАХ |
Автор |
Карасевич С. Н. |
Автор |
Аземша С. А. |
Источник |
Вестник Белорусского государственного университета транспорта (БелГУТа): наука и транспорт |
Страницы/Объём |
28-34 |
Сокращ. назв. источника |
Вестн. БелГУТа: наука и трансп. |
Год |
2022 |
Номер |
2 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=50407692 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21420421 |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
05.07.2023 |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
Экомобильность подразумевает комплексную форму экологически рациональной мобильности, которая объединяет использование немоторизованных видов передвижения (ходьба, езда на велосипедах), с использованием общественного транспорта для того, чтобы люди могли передвигаться в местных условиях без применения личного легкового транспорта. Экомобильность бурно развивается в странах Европейского союза. В Республике Беларусь в настоящее время развитию этого направления уделяется недостаточно внимания. В статье рассмотрены результаты анализа существующих методических подходов к системе мониторинга эффектов от мероприятий, реализуемых в сфере развития пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Приведены выводы и рекомендации по совершенствованию методических подходов к системе мониторинга эффектов от развития инфраструктуры, предназначенной для экомобильности в городах. Рассмотрены недостатки существующих подходов и возможные пути развития применяемых методик. Для количественного определения индикаторов и показателей развития пешеходной доступности и велотранспортной инфраструктуры использован комплексный методический подход к системе мониторинга, включающий периодически проводимые статистические, социологические, маркетинговые и натурные обследования и исследования |
Тематический раздел |
Транспорт |
Издательский номер в РЖ |
23.11-02В.66 |
Шифр ГРНТИ |
73.43.61 |
Ключевые слова |
перевозки пассажирские, экомобильность; пешеходное движение; велосипеды, развитие инфраструктуры, анализ эффектов; Республика Беларусь |