Статьи за последние 2 года
   
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ QQDB GJ11746 В ЭКСПЛУАТАЦИИ / Денисов И. В., Акимов В. О. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2024 № 6.— C. 60-67.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2214634X97
Название МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ QQDB GJ11746 В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Автор Денисов И. В.
Автор Акимов В. О.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 60-67
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2024
Номер 6
DOI 10.36535/0236-1914-2024-06-9
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=67919279
Постоянная ссылка (СИД) J2214634X
Ключевые слова (авторские) автомобиль%двигатель%надежность%ресурс%техническое состояние%управление%цилиндропоршневая группа
Дата регистрации в ВИНИТИ 27.04.2024
Место хранения ВИНИТИ. Архив
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Решение задачи управления техническим состоянием колесных транспортных машин в эксплуатации возможно только при условии, когда известна информация о допустимых и предельных значениях показателей работоспособности, а также динамике их изменения по наработке. Получение указанных сведений осуществляется путем наблюдения за подконтрольной группой изделий с фиксацией в сводную ведомость результатов контрольно-диагностических воздействий по определению фактических значений выбранных диагностических параметров, максимально достоверно характеризующих их техническое состояние. Работа содержит результаты исследования работоспособности цилиндропоршневой группы автомобильного двигателя QQDB GJ11746 в эксплуатации. Полученные сведения могут быть использованы для решения задач корректирования межсервисного интервала проведения технических воздействий по обслуживанию и ремонту, а также прогнозирования остаточного ресурса силового агрегата
Адрес полного текста
Тематический раздел Машиностроение
Тематический раздел Транспорт