Статьи за последние 2 года
   
РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ / Хорошавин А. В. // Экон. природопольз. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН.— 2014 № 4.— C. 23-37.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1263024939
Название РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ
Автор Хорошавин А. В.
Источник Экономика природопользования. Обзорная информация/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 23-37
Сокращ. назв. источника Экон. природопольз. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН
Год 2014
Номер 4
Постоянная ссылка (СИД) J12630249
Ключевые слова (авторские) Экологический менеджмент, экологический маркетинг, оценка жизненного цикла, экологическая маркировка, эко логический аспект, ISO 14001, Environmental management, environmental marketing, life cycle assessment, eco-labelling, environmental aspect, ISO
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.06.2014
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Язык текста русский
Аннотация Представлено обобщение опыта участия автора в работе проектных групп, занимавшихся разработкой подходов, методов и процедур систем экологического менеджмента на предприятиях различных отраслей народного хозяйства с выработкой рекомендаций по применению внедренных инструментов экологического менеджмента. Особенностью статьи также является демонстрация путей использования инструментов экологического менеджмента как конкурентного преимущества на рынке, в том числе путем разработки авторитетных систем экологической маркировки продукции в России, которые позволяли бы потребителю ориентироваться в спектре предлагаемых товаров по критерию экологической безопасности. Подходы и методы, о которых идет речь в статье, имеют практическое значение для российских организаций, внедряющих международные требования, предъявляемые к системам экологического менеджмента, а также представляют интерес как объект исследования с точки зрения их экологической результативности.
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 15.04-67А.111
Шифр ГРНТИ 82.15.05
Ключевые слова управление предприятиями, менеджмент, маркетинг, экология; Россия