Постоянная ссылка (СИД2) |
J1263024939 |
Название |
РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ |
Автор |
Хорошавин А. В. |
Источник |
Экономика природопользования. Обзорная информация/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
23-37 |
Сокращ. назв. источника |
Экон. природопольз. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН |
Год |
2014 |
Номер |
4 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J12630249 |
Ключевые слова (авторские) |
Экологический менеджмент, экологический маркетинг, оценка жизненного цикла, экологическая маркировка, эко логический аспект, ISO 14001, Environmental management, environmental marketing, life cycle assessment, eco-labelling, environmental aspect, ISO |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
04.06.2014 |
Место хранения |
Удаленный доступ (полнотекст.) |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
Представлено обобщение опыта участия автора в работе проектных групп, занимавшихся разработкой подходов, методов и процедур систем экологического менеджмента на предприятиях различных отраслей народного хозяйства с выработкой рекомендаций по применению внедренных инструментов экологического менеджмента. Особенностью статьи также является демонстрация путей использования инструментов экологического менеджмента как конкурентного преимущества на рынке, в том числе путем разработки авторитетных систем экологической маркировки продукции в России, которые позволяли бы потребителю ориентироваться в спектре предлагаемых товаров по критерию экологической безопасности. Подходы и методы, о которых идет речь в статье, имеют практическое значение для российских организаций, внедряющих международные требования, предъявляемые к системам экологического менеджмента, а также представляют интерес как объект исследования с точки зрения их экологической результативности. |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
15.04-67А.111 |
Шифр ГРНТИ |
82.15.05 |
Ключевые слова |
управление предприятиями, менеджмент, маркетинг, экология; Россия |
|