Статьи за последние 2 года
   
МЕХАНИЗМЫ АКТИВИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ / Пониматкина Л. А., Леженина С. В., Козлова Н. А. // Вестн. Алтайск. акад. экон. и права.— 2024 № 1.— C. 120-124.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2192163347
Название МЕХАНИЗМЫ АКТИВИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
Автор Пониматкина Л. А.
Автор Леженина С. В.
Автор Козлова Н. А.
Источник Вестник Алтайской академии экономики и права
Страницы/Объём 120-124
Сокращ. назв. источника Вестн. Алтайск. акад. экон. и права
Год 2024
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=59929960
Постоянная ссылка (СИД) J21921633
Ключевые слова (авторские) адаптация%активизация%алгоритм%маркетинг%механизм%предприятие%система%технология%туризм%цифровые технологии
Дата регистрации в ВИНИТИ 05.02.2024
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация В статье сформированы подходы к обоснованию механизмов использования цифровых технологий в туристском бизнесе. Установлено, что функционирование цифровых систем в деятельности туристских предприятий позволяет выяснить эволюционную природу этих систем и определить этапы жизненного цикла, разработать механизм адаптации цифровой системы управления. При этом современный инновационно-информационный этап развития отечественного туризма обусловил необходимость дополнения периодизации исторических аспектов цифровых систем, которые разделялись на стадии: раннюю, начальную и умеренного развития, стадией активного массового развития. Характерным элементом данной стадии является внедрение процессов виртуализации, которые способствуют перемещению туристских субъектов на более высокий виток их функционирования. Другим важным аспектом цифровых моделей являются новые формы посредничества. Фактически, традиционные посредники, с которыми потребители взаимодействуют непосредственно через поставщиков туристских услуг, начинают исчезать. Благодаря Интернету облегчаются взаимоотношения между туристскими компаниями и клиентами, что позволяет туристской компании собирать информацию о вкусах текущих или потенциальных клиентов. При этом клиент может сравнить цены разных туристских компаний, что приводит к динамичной цене: цена постоянно корректируется в зависимости от предложения, спроса и продолжительности жизни туристских услуг
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 24.07-20С.60
Шифр ГРНТИ 06.71.57
Ключевые слова экономика туризма, цифровизация, деятельность компаний, туристические услуги; Россия