Статьи за последние 2 года
   
РАЗВИТИЕ РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЗОНАХ СИБИРИ И АРКТИКИ / Волохов Г. М., Оганьян Э. С., Князев Д. А., Гасюк А. С., Тимаков М. В., Чунин В. В., Махутов Н. А., Лепов В. В., Григорьев А. В. // Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН.— 2023 № 1.— C. 21-37.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 9 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2093568160
Название РАЗВИТИЕ РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЗОНАХ СИБИРИ И АРКТИКИ
Автор Волохов Г. М.
Автор Оганьян Э. С.
Автор Князев Д. А.
Автор Гасюк А. С.
Автор Тимаков М. В.
Автор Чунин В. В.
Автор Махутов Н. А.
Автор Лепов В. В.
Автор Григорьев А. В.
Источник Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 21-37
Сокращ. назв. источника Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН
Год 2023
Номер 1
DOI 10.36535/0869-4176-2023-01-3
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=50348638
Постоянная ссылка (СИД) J20935681
Ключевые слова (авторские) Излом рельсов%конструкторско-технологические методы повышения ресурса%контактно-усталостные повреждения колес%модель накопления повреждений%научно-методическое сопровождение%неблагоприятные условия эксплуатации технических средств%объект железнодорожного
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 26.12.2022
Язык текста русский
Аннотация Сложные природно-климатические условия эксплуатации техники в сибирских северных и арктических районах приводят к снижению основных эксплуатационных показателей техники. Статистика разрушений в эксплуатации (рам тележек грузовых вагонов, корпусов автосцепок в поездах и других деталей и конструкций), происходящих главным образом в зимний период, определенно свидетельствует о влиянии температуры окружающей среды на вероятность аварийных и катастрофических ситуаций. В данной статье описаны кинетика процессов накопления повреждений и разрушения объектов железнодорожного транспорта, доминирующие механизмы достижения ими предельных состояний. Проведена оценка характеристик металлов и конструкций при снижении температуры и их деградации по мере эксплуатационной наработки. Показана необходимость применения конструктивных и технологических методов повышения их ресурса. Создан комплекс нормативно-технической и методической документации, направленной на обеспечение научного и инженерного сопровождения управления ресурсом на стадиях жизненного цикла объектов железнодорожного транспорта
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 23.08-11Ж.46
Шифр ГРНТИ 73.29.01
Ключевые слова железнодорожный транспорт; эксплуатация, Сибирь, Арктика, надежность, нормативно-техническая документация