Статьи за последние 2 года
   
ПРИМЕНЕНИЕ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЯХ / Швецова С. В., Швецов А. В. // Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН.— 2019 № 1.— C. 60-66.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1743284454
Название ПРИМЕНЕНИЕ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЯХ
Автор Швецова С. В.
Автор Швецов А. В.
Источник Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 60-66
Сокращ. назв. источника Пробл. безопас. и чрезв. ситуаций/ ВИНИТИ РАН
Год 2019
Номер 1
Постоянная ссылка (СИД) J17432844
Ключевые слова (авторские) транспортная безопасность, высокоскоростные магистрали, беспилотные летательные аппараты, transport security, high-speed highways, unmanned aerial vehicles
Дата регистрации в ВИНИТИ 24.12.2018
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Язык текста русский
Аннотация Проблема обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте стала еще острее с началом эксплуатации в России высокоскоростного железнодорожного транспорта. Крушение высокоскоростного поезда неминуемо приведет к многочисленным человеческим жертвам, принесет большой экономический ущерб, а также, нанесет значительный ущерб имиджу высокоскоростного железнодорожного транспорта как наиболее безопасного из существующих в настоящее время. Реагирование на угрозы безопасности высокоскоростных магистралей (ВСМ) требует особого внимания и оперативности. В настоящем исследовании разработана система дистанционного оперативного реагирования на угрозы транспортной безопасности ВСМ. Принцип действия системы основан на применении автоматизированных дрон-станций обеспечивающих прибытие в течение 10 минут беспилотного летательного аппарата к месту инцидента на ВСМ, инцидентом может являться фиксация системой видеонаблюдения факта проникновения нарушителя на высокоскоростную магистраль или срабатывание периметровой охранной сигнализации. Разработка системы выполнена на примере ВСМ Москва - Санкт-Петербург.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 19.10-11Е.82
Шифр ГРНТИ 73.29.61
Ключевые слова железнодорожный транспорт; высокоскоростное движение; безопасность движения