Статьи за последние 2 года
   
Информационные продукты и услуги ВИНИТИ: особенности маркетинговой деятельности 18-20 / Родионов И. И., Цветкова В. А. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 1995 № 2.— C. 18-20.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) 595740065
Название Информационные продукты и услуги ВИНИТИ: особенности маркетинговой деятельности 18-20
Автор Родионов И. И.
Автор Цветкова В. А.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 18-20
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 1995
Номер 2
Постоянная ссылка (СИД) 5957400
Место хранения ЦНИО
Дата регистрации в ВИНИТИ 20.06.1995
Язык текста русский
Адрес полного текста в открытом доступе