Статьи за последние 2 года
   
ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ НА МАГИСТРАЛЬНОЙ СЕТИ КРУПНЕЙШИХ СИМБИОТИЧЕСКИХ ГОРОДОВ / Лю Ю., Капский Д. В., Скирковский С. В. // Вестн. Полоц. гос. ун-та. сер. В.— 2022 № 10.— C. 73-79.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21428716161
Название ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ НА МАГИСТРАЛЬНОЙ СЕТИ КРУПНЕЙШИХ СИМБИОТИЧЕСКИХ ГОРОДОВ
Автор Лю Ю.
Автор Капский Д. В.
Автор Скирковский С. В.
Источник Вестник Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой. сер. В. Промышленность. Прикладные науки
Страницы/Объём 73-79
Сокращ. назв. источника Вестн. Полоц. гос. ун-та. сер. В
Год 2022
Номер 10
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49772866
Постоянная ссылка (СИД) J21428716
Ключевые слова (авторские) интенсивность движения%маршрутный пассажирский транспорт%остановочные пункты%транспортная система%условия
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 10.07.2023
Язык текста русский
Аннотация Рассмотрены результаты исследования влияния размещения остановочных пунктов, расположенных на магистральной улично-дорожной сети симбиотических крупнейших городов, на эффективность транспортной системы и условий движения маршрутного безрельсового пассажирского транспорта. Выявлены специфические закономерности при наличии остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта на перегоне, в зоне перекрестков. Предложены формулы для определения времени стоянки маршрутных пассажирских транспортных средств на остановочных пунктах в зависимости от количества входящих и выходящих пассажиров. Проанализированы интенсивность движения и зависимость количества перестроений от интенсивности движения маршрутных транспортных средств
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 23.11-71.37
Шифр ГРНТИ 73.31.17
Ключевые слова общественный транспорт, маршрутный пассажирский транспорт, размещение остановочных пунктов, магистральная улично-дорожная сеть, симбиотические крупнейшие города, эффективность транспортной системы, определение времени стоянки, интенсивность движения