Статьи за последние 2 года
   
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В ПОПУТНОМ ТРАНСПОРТНОМ ПОТОКЕ / Капский Д. В., Ходоскин Д. П. // Вестн. Полоц. гос. ун-та. сер. В.— 2022 № 10.— C. 86-91.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21428716188
Название РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В ПОПУТНОМ ТРАНСПОРТНОМ ПОТОКЕ
Автор Капский Д. В.
Автор Ходоскин Д. П.
Источник Вестник Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой. сер. В. Промышленность. Прикладные науки
Страницы/Объём 86-91
Сокращ. назв. источника Вестн. Полоц. гос. ун-та. сер. В
Год 2022
Номер 10
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49772868
Постоянная ссылка (СИД) J21428716
Ключевые слова (авторские) аварийность%зона дилеммы%конфликтная зона%попутный транспортный поток%регулируемый
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 10.07.2023
Язык текста русский
Аннотация Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) с материальным ущербом составляют более 90% от их общего количества, причем суммарные потери от них превышают потери от дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, по экспертным оценкам, практически в 3 раза и продолжают возрастать. Анализ публикаций белорусских, а также ученых стран СНГ (Б.Е. Боровский, В.И. Васильев, А.В. Ноздричев и др.) показывает, что данному направлению внимание уделено недостаточно, по большей мере в контексте решения других задач организации дорожного движения. Зарубежные ученые (G.L. Chang, H. Chen, M.M. Abbas, A.Al-Mudhaffar, Д. Гейзис, Р. Херман и др.) хотя и рассматривали исследуемую проблему как самостоятельную, однако в их работах также отсутствует детальная ее проработка, которая может быть применена к современным условиям Республики Беларусь. В данной статье приведены положения по новым теоретико-методическим основам определения зоны дилеммы (и ее типов), механизма конфликтного взаимодействия лидирующего и ведомого автомобилей при приближении к РПК, новой методики определения зоны дилеммы и практических рекомендаций по нейтрализации действия ее зоны и снижения уровня аварийности в попутном транспортном потоке
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 23.11-71.112
Шифр ГРНТИ 73.31.17
Ключевые слова ДТП, зоны дилеммы, конфликтные зоны, снижения уровня аварийности, попутный транспортный поток, регулируемые перекрестки, механизм конфликтного взаимодействия