Статьи за последние 2 года
   
Развитие риск-ориентированных подходов к определению повреждаемости и ресурса объектов железнодорожного транспорта / Махутов Н. А., Гаденин М. М., Коссов В. С., Князев Д. А., Красюков Н. Ф. // Мир трансп.— 2023 т. 21 № 4.— C. 80-87.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 5 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21872802156
Название Развитие риск-ориентированных подходов к определению повреждаемости и ресурса объектов железнодорожного транспорта
Автор Махутов Н. А.
Автор Гаденин М. М.
Автор Коссов В. С.
Автор Князев Д. А.
Автор Красюков Н. Ф.
Источник Мир транспорта
Страницы/Объём 80-87
Сокращ. назв. источника Мир трансп.
Год 2023
Том 21
Номер 4
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=59463658
Постоянная ссылка (СИД) J21872802
Ключевые слова (авторские) аварии%безопасность%диагностика%железнодорожный транспорт%катастрофы%локомотивный парк%надежность%накопление повреждений%опасные состояния%подвижной состав%ресурс%риски
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 18.01.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Современные проблемы железнодорожного транспорта в нашей стране, такие как общее техническое состояние объектов, и связанные с этим вопросы безопасности их эксплуатации, импортозамещения оборудования и комплектующих, реализация программ инновационного развития порождают необходимость создания новой техники и технологий, построения схем перспективного развития транспорта на базе новых требований безопасности и стратегического планирования. Существующий уровень разработок не позволяет полностью исключить повреждения, отказы и аварии объектов железнодорожного транспорта, поставленных на производство в соответствии с действующей нормативной базой. Решение этих проблем возможно путем установления фактического состояния объекта с накопленными в эксплуатации циклическими, коррозионными, износными и другими повреждениями, определяющими наступление предельных состояний базовых элементов объекта с учетом технологий восстановления ресурса на различных стадиях жизненного цикла в штатных (проектных) и запроектных условиях эксплуатации. В статье затронуты проблемы, связанные с обеспечением безопасности функционирования железнодорожного транспорта, с целью обоснования на основе действующих нормативно-технических документов новых подходов к анализу повреждаемости, уязвимости объектов и оценке рисков аварий и катастроф. Развитие взаимодействия через систему новых постановок задач и нормативно-технических документов, а также более активное вовлечение, использование и развитие фундаментальных законов физики, химии, механики применительно к реально существующим процессам в окружающей среде позволяют реализовывать в технических объектах новые концепции, стратегии и разработки перспективных исследований с применением цифровых и интеллектуальных технологий. Полный текст статьи на английском языке публикуется во второй части данного выпуска
Тематический раздел Транспорт
Издательский номер в РЖ 24.08-11Е.75
Шифр ГРНТИ 73.29.61
Ключевые слова железнодорожный транспорт; безопасность движения