Постоянная ссылка (СИД2) |
J21258217178 |
Название |
Модель реализации барьерных функций по обеспечению сохранности грузовых вагонов при их приеме на инфраструктуру ОАО "РЖД" |
Автор |
Сирина Н. Ф. |
Автор |
Колодин А. Е. |
Автор |
Свердлов В. Б. |
Источник |
Транспорт Урала |
Страницы/Объём |
8-13 |
Сокращ. назв. источника |
Трансп. Урала |
Год |
2023 |
Номер |
1 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=52078804 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21258217 |
Ключевые слова (авторские) |
барьерная функция%допуск вагона%математическая модель%метод Монте-Карло%повреждение вагона%сохранность вагонного |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
04.05.2023 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
Проанализированы основные причины повреждения вагонов на путях необщего пользования. Показано, что снизить повреждения вагонов от разрушения литых деталей тележек позволяет внедрение барьерных функций, блокирующих выход на инфраструктуру ОАО "РЖД" вагонов с непригодными для эксплуатации деталями. Дано определение барьерной функции как блокирующей реакции информационной системы на несоответствие параметров подвижного состава установленным требованиям. Предложено при допуске вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД" после выполнения грузовых операций ввести барьерную функцию "формирование логического запрета на прием вагона с путей необщего пользования при выявлении поврежденного вагона". Создана имитационная модель организации приема вагона на инфраструктуру, позволяющая автоматизировать процедуру допуска и существенно снизить риски пропуска поврежденных вагонов. Для разработки математической модели предложено использовать метод статистического моделирования (метод Монте-Карло) |