Постоянная ссылка (СИД2) |
J2118886373 |
Название |
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ В РАМКАХ НОВОГО МЕТОДА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ |
Автор |
Бородин А. Л. |
Автор |
Шабуров В. Н. |
Автор |
Васильев В. И. |
Источник |
Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
53-57 |
Сокращ. назв. источника |
Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН |
Год |
2023 |
Номер |
5 |
DOI |
10.36535/0236-1914-2023-05-8 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=53853944 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21188863 |
Ключевые слова (авторские) |
алгоритм математического моделирования%главный тормозной цилиндр%диагностические параметры%закономерности изменения%оптимальный комплекс%поэлементное |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
06.04.2023 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
В статье рассмотрен новый метод диагностирования главного двухконтурного тормозного цилиндра типа "тандем" с плавающим поршнем предварительно фиксированным сжатой пружиной. Выявлена актуальность проведения данных исследований. Поставлены основные задачи исследования. Описан алгоритм математического моделирования. Приведены результаты исследований. Найдены закономерности изменения диагностических параметров от перемены структурных и режима торможения. Определен оптимальный комплекс диагностических параметров |
Тематический раздел |
Машиностроение |
Издательский номер в РЖ |
24.07-02А.96 |
Шифр ГРНТИ |
55.43.41 |
Ключевые слова |
тормозные системы, гидравлические; тормозные цилиндры, главные, двухконтурные; моделирование, параметры, оптимальные, диагностика |