Статьи за последние 2 года
   
Популяризация науки как элемент инновационных коммуникаций / Данилина Я. В. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2022 № 2.— C. 1-9 Библ.:45. .— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2015415912
Название Популяризация науки как элемент инновационных коммуникаций
Автор Данилина Я. В.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 1-9
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 2022
Номер 2
DOI 10.36535/0548-0019-2022-02-1
Постоянная ссылка (СИД) J20154159
Ключевые слова (авторские) популяризация науки, научные коммуникации, национальная инновационная система, инновационные коммуникации, инновационная культура, информация, знания, цифровизация, информационные технологии
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 03.02.2022
Язык текста русский
Библиография (кол-во источников) 45
Аннотация Рассматриваются современные проблемы популяризации науки в их взаимосвязи с созданием национальной инновационной системы (НИС) России. Показано, что для формирования эффективных инновационных коммуникаций в обществе должна превалировать инновационная культура, способствующая положительному, конструктивному и деятельному восприятию обществом новых знаний, открытий и изобретений. Одним из значимых факторов инновационной культуры, наравне с образованием, является деятельность по популяризации науки. Выявлены и проанализированы современные задачи научной популяризации, представлены цифровые инструменты ее реализации. Показана роль институтов научно-технической информации как организаторов научных коммуникаций и их возможности по воздействию на формирование инновационной культуры общества.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Информатика
Издательский номер в РЖ 22.10-59.11
Шифр ГРНТИ 20.01.07
Ключевые слова научные коммуникации, популяризация науки, национальная инновационная система, инновационная культура, знания, цифровизация