Статьи за последние 2 года
   
Основания разработки информационно-коммуникационной стратегии специальной библиотеки / Назаров М. В. // НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН.— 2022 № 2.— C. 15-18 Библ.:12. .— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2015415939
Название Основания разработки информационно-коммуникационной стратегии специальной библиотеки
Автор Назаров М. В.
Источник Научно-техническая информация. сер. 1. Организация и методика информационной работы/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 15-18
Сокращ. назв. источника НТИ. сер. 1. Орг. и методика информ. работы/ ВИНИТИ РАН
Год 2022
Номер 2
DOI 10.36535/0548-0019-2022-02-3
Постоянная ссылка (СИД) J20154159
Ключевые слова (авторские) специальные библиотеки, информационные продукты и услуги, технологии маркетинга 3.0 и 4.0, коммуникационная стратегия, сервисный подход, моделирование процессов
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 03.02.2022
Язык текста русский
Библиография (кол-во источников) 12
Аннотация Охарактеризована тенденция расширения комплекса информационных продуктов и услуг, подготавливаемых специальными библиотеками, что позволяет доводить информацию о них до заинтересованных целевых аудиторий. Рассмотрены маркетинговые аспекты реализации информационно-коммуникационной стратегии, обосновано использование метода моделирования, а также представлены основные этапы разработки коммуникационной стратегии.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Информатика
Издательский номер в РЖ 22.09-59.156
Шифр ГРНТИ 20.15.15
Ключевые слова специальные библиотеки, информационные продукты, информационные услуги, технологии маркетинга 3.0 и 4.0, коммуникационная стратегия, моделирование процессов