Статьи за последние 2 года
   
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / Денисов И. В., Акимов В. О. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2023 № 8.— C. 34-41.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2131341253
Название МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Автор Денисов И. В.
Автор Акимов В. О.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 34-41
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2023
Номер 8
DOI 10.36535/0236-1914-2023-08-5
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54485722
Постоянная ссылка (СИД) J21313412
Ключевые слова (авторские) автомобиль%двигатель%надежность%ресурс%техническое состояние%управление%цилиндро-поршневая группа
Место хранения ВИНИТИ. Архив
Дата регистрации в ВИНИТИ 25.05.2023
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Работа посвящена актуальному вопросу управления техническим состоянием автомобильных двигателей в эксплуатации. Представлен литературный обзор научных работ. Установлено, что ресурс деталей цилиндро-поршневой группы во многом определяет долговечность мотора. Повышение показателей надежности силовых агрегатов колесных транспортных машин осуществляют, применяя современные материалы и внедряя новые конструкторские и технологические решения. Обеспечение безотказности и долговечности двигателя в эксплуатации возможно путем разработки методов управления техническим состоянием его механизмов и систем, базирующихся на диагностической информации о фактическом значении показателей его работоспособности, оценке динамики их изменения, а также базе данных о наименее надежных элементах конструкции