Постоянная ссылка (СИД2) |
J2200336039 |
Название |
Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 3. Анализ образов и позиций по факторам нечисловых типов |
Автор |
Закускин С. В. |
Источник |
Микроэкономика |
Страницы/Объём |
35-54 |
Сокращ. назв. источника |
Микроэкономика |
Год |
2024 |
Номер |
1 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=60975962 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J22003360 |
Ключевые слова (авторские) |
дискриминантный анализ%дифференциация образов%интегрированные маркетинговые коммуникации%маркетинговые исследования%номинальные данные%образ товара/ торговой марки/ фирмы%позиционирование%порядковые данные%потребительские предпочтения и ожидания%продвижен |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
04.03.2024 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Рассмотрены вопросы корректного применения математической статистики при обработке результатов маркетинговых исследований с учетом типа полученных данных. Обсуждаются показатели конфигурации образов рыночных объектов (товаров/ торговых марок/ фирм) в пространстве имиджеобразующих факторов номинального и порядкового типа, характеризующие расположение, сформированность и дифференциацию образов. Приведены примеры анализа образов рыночных объектов в пространстве факторов номинального и порядкового типа (как исходных, так и квантифицированных). Рассмотрены возможные выводы о конфигурации образов, обсуждаются практические рекомендации по выбору целевых сегментов и определению оптимальной позиции для товара/ торговой марки/ фирмы |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |