Статьи за последние 2 года
   
Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 3. Анализ образов и позиций по факторам нечисловых типов / Закускин С. В. // Микроэкономика.— 2024 № 1.— C. 35-54.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2200336039
Название Учет специфики типов обрабатываемых данных в анализе образов и позиций рыночных объектов Часть 3. Анализ образов и позиций по факторам нечисловых типов
Автор Закускин С. В.
Источник Микроэкономика
Страницы/Объём 35-54
Сокращ. назв. источника Микроэкономика
Год 2024
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=60975962
Постоянная ссылка (СИД) J22003360
Ключевые слова (авторские) дискриминантный анализ%дифференциация образов%интегрированные маркетинговые коммуникации%маркетинговые исследования%номинальные данные%образ товара/ торговой марки/ фирмы%позиционирование%порядковые данные%потребительские предпочтения и ожидания%продвижен
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.03.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Рассмотрены вопросы корректного применения математической статистики при обработке результатов маркетинговых исследований с учетом типа полученных данных. Обсуждаются показатели конфигурации образов рыночных объектов (товаров/ торговых марок/ фирм) в пространстве имиджеобразующих факторов номинального и порядкового типа, характеризующие расположение, сформированность и дифференциацию образов. Приведены примеры анализа образов рыночных объектов в пространстве факторов номинального и порядкового типа (как исходных, так и квантифицированных). Рассмотрены возможные выводы о конфигурации образов, обсуждаются практические рекомендации по выбору целевых сегментов и определению оптимальной позиции для товара/ торговой марки/ фирмы
Тематический раздел Экономика промышленности