Постоянная ссылка (СИД2) |
J2200336055 |
Название |
Отраслевые аспекты ценообразования, сегментации и конкуренции на российском рынке цифровых VOD-сервисов |
Автор |
Филатов В. В. |
Автор |
Рамазанов И. А. |
Автор |
Тарханова З. Э. |
Автор |
Ластовский М. А. |
Источник |
Микроэкономика |
Страницы/Объём |
55-67 |
Сокращ. назв. источника |
Микроэкономика |
Год |
2024 |
Номер |
1 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=60975963 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J22003360 |
Ключевые слова (авторские) |
видеохостинг%конкуренция%российские онлайн-кинотеатры%сегментация%стриминг%ценообразование%цифровые VoD-сервисы |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
04.03.2024 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
В данной статье исследованы отраслевые аспекты ценообразования, сегментации и конкуренции на российском рынке цифровых VоD-сервисов в современных социально- экономических условиях. Рассмотрены различные модели ценообразования (монетизации видео), чтобы создать на базе лояльных зрителей успешный VоD-бизнес на основе трех основных форматов: SVоD, TVоD и AVоD. Показано, что российский рынок стриминговых платформ в последние годы набирает популярность и вырос на 44% в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Проанализированы российские онлайн-платформы, которые производят или планируют производить собственный видео-контент и те, кто еще не приступил к съемкам, но выразил желание производить собственный контент. Рассмотрены партнерские отношения онлайн-кинотеатров с экосистемами, операторами связи и другими сервисными компаниями. Показано, что Россия за последние полтора года продемонстрировала серьезный прорыв в создании альтернативы самому популярному западному видеохостингу. Rutube уже начал выдерживать нагрузки в 50 миллионов человек и успешно пережил ряд модернизаций цифровой платформы |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |