Статьи за последние 2 года
   
Нормативно-динамический подход к оценке и анализу государственного стратегического планирования развития образования России. Часть 1 / Солдатов Р. В., Афонина И. А. // Микроэкономика.— 2024 № 1.— C. 94-100.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2200336098
Название Нормативно-динамический подход к оценке и анализу государственного стратегического планирования развития образования России. Часть 1
Автор Солдатов Р. В.
Автор Афонина И. А.
Источник Микроэкономика
Страницы/Объём 94-100
Сокращ. назв. источника Микроэкономика
Год 2024
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=60975969
Постоянная ссылка (СИД) J22003360
Ключевые слова (авторские) анализ%государство%нормативно-динамический подход%образование%оценка%россия%стратегическое планирование
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.03.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Предложен новый для России нормативно-динамический подход к оценке и анализу государственного стратегического планирования развития образования РФ, направленный на совершенствование управления реализацией государственной программы "Развитие образования" на период 2018-2025 гг. и национального проекта "Образование" на период 2024-2030 гг. На основе использования методов ранговой корреляции и с учетом действующих сегодня законодательных актов и документов стратегического планирования рассматриваются различные варианты текущей, краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной нормативно-динамической оценки развития образования РФ. Делается вывод о слабой научной обоснованности и низкой результативности государственного стратегического планирования развития образования РФ
Тематический раздел Экономика промышленности