Статьи за последние 2 года
   
ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА КАК ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ ЛОГИСТИКИ / Буйвол П. А., Макарова И. В. // Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН.— 2022 № 7.— C. 32-38.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2045211762
Название ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА КАК ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ ЛОГИСТИКИ
Автор Буйвол П. А.
Автор Макарова И. В.
Источник Транспорт: Наука, техника, управление: Научный информационный сборник/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 32-38
Сокращ. назв. источника Трансп.: Наука, техн., упр./ ВИНИТИ РАН
Год 2022
Номер 7
DOI 10.36535/0236-1914-2022-07-6
Постоянная ссылка (СИД) J20452117
Ключевые слова (авторские) сервис автомобилей, сервисный центр, имитационная модель, обратная логистика, восстановление деталей
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 31.05.2022
Язык текста русский
Аннотация Повышенное потребление, истощение природных ресурсов обусловили появление такой концепции, как циркулярная экономика, одним из основных принципов которой является повторное использование или ремонт. Это требует создания эффективной логистической системы для перемещения обратных логистических потоков. Несмотря на большое количество исследований, малая часть из них учитывает стохастический характер протекающих в данной системе процессов. Поэтому целью исследования является разработка имитационной модели сервисного центра, являющегося первичным звеном, образующим обратный логистический поток и являющегося промежуточным складом хранения восстановленных деталей. Данная модель может рассматриваться как инструмент принятия решений при организации обратной логистической сети в рамках системы сервиса автомобилестроительного предприятия. Результаты проведенного оптимизационного эксперимента свидетельствуют о целесообразности использования модели.
Адрес полного текста в открытом доступе