Постоянная ссылка (СИД2) |
J21967439857 |
Название |
Применение бизнес-кейсов в образовательной деятельности вуза: опыт и перспективы |
Автор |
Сердюкова Е. Ф. |
Автор |
Александрова Н. В. |
Автор |
Воркунов О. В. |
Источник |
Экономика и предпринимательство |
Страницы/Объём |
1388-1392 |
Сокращ. назв. источника |
Экон. и предпринимательство |
Год |
2024 |
Том |
18 |
Номер |
1 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=60034050 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21967439 |
Ключевые слова (авторские) |
бизнес-кейсы%вуз%образование%практическая работа%студенты |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
19.02.2024 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
В динамичном ландшафте современного образования метод кейсов выступает в качестве основного подхода к развитию у студентов навыков критического мышления и решения проблем. Представлен всеобъемлющий обзор кейс-метода в преподавании, подчеркивается его значение в контексте инновационных методик обучения в университетах. По мере того как мы погружаемся в изучение прошлого опыта и будущих перспектив, эта диссертация стремится раскрыть тонкости педагогического инструмента, который доказал свою эффективность на протяжении долгого времени. Метод кейсов, зародившийся в Гарвардской школе бизнеса в начале XX века, произвел революцию в традиционном лекционном подходе к обучению. Он погружает студентов в реальные ситуации, побуждая их анализировать, обсуждать и предлагать решения сложных проблем. Суть кейс-метода заключается в его способности моделировать сценарии принятия решений, преодолевая разрыв между теорией и практическим применением |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
24.06-20П.88 |
Шифр ГРНТИ |
06.71.45 |
Ключевые слова |
экономика образования, ВУЗы, бизнес-кейсы, перспективы, анализ; Россия |