Статьи за последние 2 года
   
Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении / Антонова Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. // Рос. ж. менеджмента.— 2022 т. 20 № 2.— C. 198-223.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2107349738
Название Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении
Автор Антонова Н. Г.
Автор Ребязина В. А.
Автор Тункевичус Э. О.
Источник Российский журнал менеджмента
Страницы/Объём 198-223
Сокращ. назв. источника Рос. ж. менеджмента
Год 2022
Том 20
Номер 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=50279221
Постоянная ссылка (СИД) J21073497
Ключевые слова (авторские) многоуровневый подход к изучению совместного потребления%поведение потребителей%сервисы совместного потребления%систематический обзор литературы%совместное потребление%факторы участия потребителей в совместном
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 23.02.2023
Язык текста русский
Аннотация Цель исследования: систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении на разных уровнях экономики совместного потребления. Методология исследования: в качестве основного метода исследования использован систематический обзор научной литературы по теме изучения факторов участия потребителей в совместном потреблении. Для анализа отобраны исследования, опубликованные в период с января 2012 г. по май 2022 г. в зарубежных научных журналах, индексируемых в базах научного цитирования WoS, Scopus и Google Scholar. В рамках первичного отбора авторами проанализированы более 2 тыс. публикаций по теме факторов участия потребителей в совместном потреблении. Наиболее релевантные для систематического обзора литературы работы вошли в финальную выборку, которая составила 151 публикацию. Результаты исследования: по итогам анализа факторы участия потребителей в совместном потреблении систематизированы по группам на экономические, технологические, политические, правовые, социальные, экологические, демографические, психологические и гедонистические; кроме того, раскрыты особенности влияния пандемии COVID-19 на совместное потребление как отдельного макрофактора. Каждая группа факторов описана на пяти уровнях экономики совместного потребления - персональном, организационном, отраслевом, государственном и мировом. Оригинальность и вклад авторов: с теоретической точки зрения систематизация представляет исчерпывающую информацию о факторах участия потребителей в совместном потреблении на каждом уровне экономики совместного потребления, обобщая ряд существующих подходов к интерпретации факторов участия. Что касается применения на практике, то результаты обзора могут вызвать интерес у компаний сектора совместного потребления, так как дополнительная информация о взаимодействии участников обмена на разных уровнях позволит компаниям лучше понимать их мотивы, что будет способствовать формированию эффективной маркетинговой и рыночной стратегий, увеличению продаж, укреплению позиций компании на рынке и выработке эффективного ответа на вызовы внешней экономической среды в условиях экономической нестабильности
Тематический раздел Экономика промышленности