Статьи за последние 2 года
   
Моделирование режимов двойных замыканий на землю в системах электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта / Крюков А. В., Овечкин И. С., Суслов К. В. // Изв. вузов. Пробл. энерг.— 2024 т. 26 № 2.— C. 138-148.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2222847842
Название Моделирование режимов двойных замыканий на землю в системах электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта
Автор Крюков А. В.
Автор Овечкин И. С.
Автор Суслов К. В.
Источник Известия высших учебных заведений (вузов). Проблемы энергетики
Страницы/Объём 138-148
Сокращ. назв. источника Изв. вузов. Пробл. энерг.
Год 2024
Том 26
Номер 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=67319130
Постоянная ссылка (СИД) J22228478
Ключевые слова (авторские) воздушные линии автоблокировки%двойные замыкания на землю%моделирование%электромагнитные влияния тяговых сетей
Дата регистрации в ВИНИТИ 06.06.2024
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация ЦЕЛЬ. Разработка цифровых моделей для определения режимов двойных замыканий на землю (ДЗЗ) в воздушных линиях 6-10 кВ, питающих объекты сигнализации, централизации и автоблокировки (ВЛ СЦБ).МЕТОДЫ. Для создания моделей использовались методы мультифазного моделирования электроэнергетических систем.РЕЗУЛЬТАТЫ. Разработанные модели обеспечивают корректный учет факторов, влияющих на режимы ДЗЗ, включая трехфазно-однофазную структуру рассматриваемой системы электроснабжения и повышенные электромагнитные влияния тяговой сети. В отличие от известных подходов осуществляется моделирование динамики изменений этих влияний, вызванных вариациями тяговых нагрузок при движении поездов.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Предложенный подход к определению режимов ДЗЗ является универсальным и может применяться для типовых систем электроснабжения, а также перспективных тяговых сетей повышенного напряжения. Полученные результаты могут быть использованы на практике для настройки устройств релейной защиты ВЛ СЦБ с целью обнаружения ДЗЗ и принятия мер по их устранению. Кроме того, представленная в статье методика моделирования может быть полезной при выборе мероприятий по повышению надежности электроснабжения объектов СЦБ, обеспечивающих безопасность движения поездов, а также для разработки методов и алгоритмов локализации двойных замыканий на землю в воздушных линиях электропередачи, питающих объекты сигнализации, централизации и автоблокировки