Постоянная ссылка (СИД2) |
J1851186115 |
Название |
Устойчивое развитие в математическом образовании — пример того, какие значения будущие классные руководители находят для математического символа "2/3"? |
Автор |
Joutsenlahti Jorma |
Автор |
Perkillä Päivi |
Источник |
Экономика природопользования. Обзорная информация/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН |
Страницы/Объём |
17-36 |
Сокращ. назв. источника |
Экон. природопольз. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН |
Год |
2020 |
Номер |
2 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J18511861 |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистрация |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
04.02.2020 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
В этой статье наше внимание сосредоточено на устойчивом развитии математического образования при подготовке преподавателей. Цель состояла в развитии у будущих преподавателей содержательных знаний и педагогического содержания школьной математики. В качестве конкретного примера мы выбрали математический символ "a/b", и сделали обзор того, как будущие классные руководители в Финляндии будут соединять его с концепциями дроби, отношения, деления, рационального числа или вероятности. Математические учебники часто играют основную роль на уроках, и они оказывают сильное влияние на то, как ученики понимают концепции и отношения между ними. Мы выбрали языковое общение как мульти семиотический подход для интерпретации того, какого вида значения будущие классные руководители находят для математический символа "a/b". Результаты показывают, что некоторые из этих концепций трудно воспринимать в то же самое время из данного математического символа. Концепция отношения особенно трудна для интерпретации будущими классными руководителями. Изобразительная презентация поддерживает интерпретации. Материалы математического обучения и образования преподавателей должны развиваться в соответствии с результатами исследования. |
Адрес полного текста в открытом доступе |
|
Тематический раздел |
Математика |
Издательский номер в РЖ |
20.08-13А.15 |
Шифр ГРНТИ |
27.01.33 |
Ключевые слова |
математическая подготовка преподавателей; математические учебники |