Статьи за последние 2 года
   
Устойчивое развитие в математическом образовании — пример того, какие значения будущие классные руководители находят для математического символа "2/3"? / Joutsenlahti Jorma, Perkillä Päivi // Экон. природопольз. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН.— 2020 № 2.— C. 17-36.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1851186115
Название Устойчивое развитие в математическом образовании — пример того, какие значения будущие классные руководители находят для математического символа "2/3"?
Автор Joutsenlahti Jorma
Автор Perkillä Päivi
Источник Экономика природопользования. Обзорная информация/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 17-36
Сокращ. назв. источника Экон. природопольз. Обз. инф./ ВИНИТИ РАН
Год 2020
Номер 2
Постоянная ссылка (СИД) J18511861
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистрация
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.02.2020
Язык текста русский
Аннотация В этой статье наше внимание сосредоточено на устойчивом развитии математического образования при подготовке преподавателей. Цель состояла в развитии у будущих преподавателей содержательных знаний и педагогического содержания школьной математики. В качестве конкретного примера мы выбрали математический символ "a/b", и сделали обзор того, как будущие классные руководители в Финляндии будут соединять его с концепциями дроби, отношения, деления, рационального числа или вероятности. Математические учебники часто играют основную роль на уроках, и они оказывают сильное влияние на то, как ученики понимают концепции и отношения между ними. Мы выбрали языковое общение как мульти семиотический подход для интерпретации того, какого вида значения будущие классные руководители находят для математический символа "a/b". Результаты показывают, что некоторые из этих концепций трудно воспринимать в то же самое время из данного математического символа. Концепция отношения особенно трудна для интерпретации будущими классными руководителями. Изобразительная презентация поддерживает интерпретации. Материалы математического обучения и образования преподавателей должны развиваться в соответствии с результатами исследования.
Адрес полного текста в открытом доступе
Тематический раздел Математика
Издательский номер в РЖ 20.08-13А.15
Шифр ГРНТИ 27.01.33
Ключевые слова математическая подготовка преподавателей; математические учебники