Постоянная ссылка (СИД2) |
J21751266148 |
Название |
КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ: ТРЕБОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ |
Автор |
Брижак О. В. |
Источник |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
Страницы/Объём |
20-24 |
Сокращ. назв. источника |
Азимут науч. исслед.: экон. и упр. |
Год |
2023 |
Том |
12 |
Номер |
3 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=54889523 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21751266 |
Ключевые слова (авторские) |
бизнес%интеллектуальный капитал%контракт%корпорация%креативный потенциал%новая экономическая реальность%партнерство%трансформации |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
23.11.2023 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Современный этап развития любой экономической системы характеризуется продолжающимися трансформационными изменениями, обусловленными противоречивыми и разнонаправленными процессами хозяйственного развития, в результате которых формируются ключевые проблемные зоны. Одной из таких проблемных зон является процесс формирование новой экономической реальности, которая увеличивает потребность в креативном потенциале, необходимом для реализации крупных проектов компаний и решения задач новой технологической революции. Стремительные изменения в экономике определяют ведущие позиции созидательному и креативному началу человека, что обеспечивает значительные успехи в происходящих трансформациях и расширении границ взаимодействия предприятий и системы экономики между собой, так как в границах таких взаимодействий повышается самооценка национальной экономической культуры, приобретается форма ее выражения и реализуются определенные цели и задачи развития, которые были поставлены. Рассматриваются процессы генерации и использования креативного потенциала современных корпоративных структур с учетом требований новой экономической реальности. Раскрыта диалектическая связь между креативным потенциалом компании и ее конкурентоспособностью; выделен интеллектуальный компонент креативного потенциала человека, обоснованы инструменты активизации воспроизводства креативного потенциала в условиях новой экономической реальности |