Статьи за последние 2 года
   
КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ: ТРЕБОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ / Брижак О. В. // Азимут науч. исслед.: экон. и упр.— 2023 т. 12 № 3.— C. 20-24.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21751266148
Название КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ: ТРЕБОВАНИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Автор Брижак О. В.
Источник Азимут научных исследований: экономика и управление
Страницы/Объём 20-24
Сокращ. назв. источника Азимут науч. исслед.: экон. и упр.
Год 2023
Том 12
Номер 3
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54889523
Постоянная ссылка (СИД) J21751266
Ключевые слова (авторские) бизнес%интеллектуальный капитал%контракт%корпорация%креативный потенциал%новая экономическая реальность%партнерство%трансформации
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 23.11.2023
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Современный этап развития любой экономической системы характеризуется продолжающимися трансформационными изменениями, обусловленными противоречивыми и разнонаправленными процессами хозяйственного развития, в результате которых формируются ключевые проблемные зоны. Одной из таких проблемных зон является процесс формирование новой экономической реальности, которая увеличивает потребность в креативном потенциале, необходимом для реализации крупных проектов компаний и решения задач новой технологической революции. Стремительные изменения в экономике определяют ведущие позиции созидательному и креативному началу человека, что обеспечивает значительные успехи в происходящих трансформациях и расширении границ взаимодействия предприятий и системы экономики между собой, так как в границах таких взаимодействий повышается самооценка национальной экономической культуры, приобретается форма ее выражения и реализуются определенные цели и задачи развития, которые были поставлены. Рассматриваются процессы генерации и использования креативного потенциала современных корпоративных структур с учетом требований новой экономической реальности. Раскрыта диалектическая связь между креативным потенциалом компании и ее конкурентоспособностью; выделен интеллектуальный компонент креативного потенциала человека, обоснованы инструменты активизации воспроизводства креативного потенциала в условиях новой экономической реальности