Постоянная ссылка (СИД2) |
J21857080145 |
Название |
Анализ эффективности способов активного приоритета автобусам при проезде регулируемых перекрестков |
Автор |
Захаров Д. А. |
Автор |
Писцов А. В. |
Источник |
Транспорт Урала |
Страницы/Объём |
90-95 |
Сокращ. назв. источника |
Трансп. Урала |
Год |
2023 |
Номер |
4 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=58898933 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21857080 |
Ключевые слова (авторские) |
автобусы%регулируемый перекресток%способы активного приоритета%транспорт общего пользования%транспортная микромодель |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
14.01.2024 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Предложены математические модели зависимости среднего времени в пути на транспорте общего пользования и времени в пути всех участников движения от интенсивности движения автобусов, что позволяет оценить эффективность способов активного приоритета автобусам при проезде перекрестков. Рассмотрены два варианта приоритета автобусам: продление основного такта (Green Extension) и специальная фаза (Stage Skipping), разработан комбинированный алгоритм, учитывающий оба варианта. Эффект от использования способов активного приоритета определен с помощью транспортной микромодели. Для объективной оценки методов активного приоритета учтены не только эффективность работы транспортных средств, но и среднее количество пассажиров в индивидуальном и общественном транспорте |
Тематический раздел |
Транспорт |