Статьи за последние 2 года
   
Коммодификация информационной профессии: критика высшего образования в условиях неолиберализма / Лоусон Стюарт, Сандерс Кевин, Смит Лорен // Междунар. форум по инф./ ВИНИТИ РАН.— 2016 т. 41 № 1.— C. 3-14.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J1438133537
Название Коммодификация информационной профессии: критика высшего образования в условиях неолиберализма
Автор Лоусон Стюарт
Автор Сандерс Кевин
Автор Смит Лорен
Источник Международный форум по информации/ Всероссийский институт научной и технической информации РАН
Страницы/Объём 3-14
Сокращ. назв. источника Междунар. форум по инф./ ВИНИТИ РАН
Год 2016
Том 41
Номер 1
Постоянная ссылка (СИД) J14381335
Место хранения Удаленный доступ (полнотекст.)
Дата регистрации в ВИНИТИ 26.02.2016
Язык текста русский
Аннотация Структуры, которые влияют на понимание информации обществом, реорганизуются в условиях неолиберальной, распространенной по всему миру точки зрения, чтобы позволить информации появляться и функционировать в качестве товара. Это имеет значение для профессиональной этики в области библиотечной и информационной работы, однако потребность в критических размышлениях относительно библиотечных и информационных практик не удовлетворяется. Отсутствие теоретического понимания этих проблем означает, что политические интересы, влияющие на принятие решений, продолжают подвергаться сомнению, например, специфическое создание правительством Великобритании открытого доступа к исследованию. Мы утверждаем, что развитие более сильных, ориентированных на сообщество глубоких критических практик может служить в качестве гибкого подхода в отношении неолиберальной политики системы современного высшего образования как в Великобритании, так и вне ее. Грамотность в сфере критической информации предлагает действенную, рефлексивную и многообещающую стратегию с целью бросить вызов главенствующим предположениям об информации в качестве товара.
Тематический раздел Информатика
Издательский номер в РЖ 17.07-59.140
Шифр ГРНТИ 20.01.45
Ключевые слова информация, высшее образование, критика, неолиберализм, Великобритания