Статьи за последние 2 года
   
Жизненный цикл организации и основные способы развития предприятия в современной практике управления / Жукова Т. В. // Вестн. РЭУ им. Г. В. Плеханова.— 2023 т. 20 № 3.— C. 190-197.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21419865109
Название Жизненный цикл организации и основные способы развития предприятия в современной практике управления
Автор Жукова Т. В.
Источник Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (РЭУ)
Страницы/Объём 190-197
Сокращ. назв. источника Вестн. РЭУ им. Г. В. Плеханова
Год 2023
Том 20
Номер 3
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54065804
Постоянная ссылка (СИД) J21419865
Ключевые слова (авторские) SWOT-анализ%закон развития организации%разработка маркетинговой политики привлечения внимания%стратегия развития%управление ассортиментом%цифровая
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 05.07.2023
Язык текста русский
Аннотация В статье в ходе анализа жизненного цикла организации, этапов развития и спада выявлено, что стадия возрождения подобна по своей сущности стадии старта, но отличается тем, что новый виток жизненного цикла предприятия формируется с учетом прошлых наработок, опыта, направления деятельности. После проведения SWOT-анализа обосновывается необходимость применения стратегии претендентов лидерства на рынке. Оценка слабых сторон показала, что отсутствие рекламных материалов для магазина с небольшой географией не способствует успешному продвижению продукции. Самый простой способ привлечь клиентов - это социальные сети. А оценка возможностей направлена на изучение ассортимента. Сравнив разную продукцию внутри одной категории товаров, можно понять, что выгодно закупать и от каких товаров стоит отказаться. Изменив ассортимент, увеличив закупку популярных позиций и отказавшись от неликвидных товаров, предприятие сможет увеличить прибыль. Приведенные показатели демонстрируют, что анализируемое предприятие конкурентоспособно и является активным участником рынка. На сегодняшний день главная цель его деятельности - расширение рынка. Автором показана возможность внедрения мероприятий, которые направлены на изменение стадии жизненного цикла предприятия, с использованием инструментов цифровой экономики
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.09-68Б.151
Шифр ГРНТИ 06.81.55
Ключевые слова управление предприятиями, жизненный цикл, маркетинг, управление ассортиментом; Россия