Постоянная ссылка (СИД2) |
J21419865109 |
Название |
Жизненный цикл организации и основные способы развития предприятия в современной практике управления |
Автор |
Жукова Т. В. |
Источник |
Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (РЭУ) |
Страницы/Объём |
190-197 |
Сокращ. назв. источника |
Вестн. РЭУ им. Г. В. Плеханова |
Год |
2023 |
Том |
20 |
Номер |
3 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=54065804 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21419865 |
Ключевые слова (авторские) |
SWOT-анализ%закон развития организации%разработка маркетинговой политики привлечения внимания%стратегия развития%управление ассортиментом%цифровая |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
05.07.2023 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
В статье в ходе анализа жизненного цикла организации, этапов развития и спада выявлено, что стадия возрождения подобна по своей сущности стадии старта, но отличается тем, что новый виток жизненного цикла предприятия формируется с учетом прошлых наработок, опыта, направления деятельности. После проведения SWOT-анализа обосновывается необходимость применения стратегии претендентов лидерства на рынке. Оценка слабых сторон показала, что отсутствие рекламных материалов для магазина с небольшой географией не способствует успешному продвижению продукции. Самый простой способ привлечь клиентов - это социальные сети. А оценка возможностей направлена на изучение ассортимента. Сравнив разную продукцию внутри одной категории товаров, можно понять, что выгодно закупать и от каких товаров стоит отказаться. Изменив ассортимент, увеличив закупку популярных позиций и отказавшись от неликвидных товаров, предприятие сможет увеличить прибыль. Приведенные показатели демонстрируют, что анализируемое предприятие конкурентоспособно и является активным участником рынка. На сегодняшний день главная цель его деятельности - расширение рынка. Автором показана возможность внедрения мероприятий, которые направлены на изменение стадии жизненного цикла предприятия, с использованием инструментов цифровой экономики |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
23.09-68Б.151 |
Шифр ГРНТИ |
06.81.55 |
Ключевые слова |
управление предприятиями, жизненный цикл, маркетинг, управление ассортиментом; Россия |