Статьи за последние 2 года
   
Сервисно-маркетинговая модель государства - эталон концепции "Нового государственного управления" / Таскаева Н. Н., Гончаренко М. А., Лысенко И. А., Коломоец Е. А. // Экон. и предпринимательство.— 2023 т. 17 № 2.— C. 114-118.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 4 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21302518360
Название Сервисно-маркетинговая модель государства - эталон концепции "Нового государственного управления"
Автор Таскаева Н. Н.
Автор Гончаренко М. А.
Автор Лысенко И. А.
Автор Коломоец Е. А.
Источник Экономика и предпринимательство
Страницы/Объём 114-118
Сокращ. назв. источника Экон. и предпринимательство
Год 2023
Том 17
Номер 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=53744171
Постоянная ссылка (СИД) J21302518
Ключевые слова (авторские) государство%концепция государственного управления%модель%модель государственного управления%общество%сервисно-маркетинговая модель%теория сервисного
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 22.05.2023
Язык текста русский
Аннотация Проведен анализ сущности и особенностей сервисно-маркетинговой дуалистической модели государства как ориентира при внедрении концепции "нового государственного управления". Рассмотрены и обобщены научные подходы к определению понятий "концепция государственного управления" и "модель государственного управления". Установлены пять основных общепринятых типов моделей государства. В результате исследований международных и отечественных источников, установлено, что логическим результатом развития концепции правового государства является теория сервисных услуг, поскольку это следующий, качественно новый этап формирования концепций государственной системы и появления парадигмы "нового государственного управления". Выделены общие принципы организации государственного управления в рамках новой модели. Установлено, что преобразование государственного управления происходит в неразрывной связи и прямым участием в нем организаций гражданского общества и бизнеса, распространением инноваций. Теория маркетинга государственного управления является одной из многообещающих концепций государственной системы, которая востребована на нынешней стадии постиндустриального развития. Она полностью соответствует нынешним целям государственного управления и ситуации в современном демократическом обществе. Рассматривая уровень научной обработки основных проблем новой концепции государственного управления, отмечается, что концепция находится на стадии формирования, целесообразно использовать дуалистическое объединение терминов в форме "сервисно-маркетинговая модель государства", которая является эталоном концепции "нового государственного управления". Совершенствование модели нового менеджмента и ее содержательного наполнения позволяет инкорпорировать мировой опыт и собственные особенности отдельно взятого государства, получая при этом синергетический эффект в части улучшения показателей управления и эффективности
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.07-68А.3
Шифр ГРНТИ 82.13.01
Ключевые слова государственное управление, модели управления, теория управления, новое государственное управление; Россия