Статьи за последние 2 года
   
КОНФИГУРИРОВАНИЕ ТЕРМИНАЛЬНО-СКЛАДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ МЕТОДА ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ / Числов О. Н., Богачев В. А., Трапенов В. В., Богачев Т. В., Задорожний В. М. // Изв. Петербург. ун-та путей сообщ.— 2022 т. 19 № 4.— C. 800-811.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 5 )
Постоянная ссылка (СИД2) J20935010153
Название КОНФИГУРИРОВАНИЕ ТЕРМИНАЛЬНО-СКЛАДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ МЕТОДА ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ
Автор Числов О. Н.
Автор Богачев В. А.
Автор Трапенов В. В.
Автор Богачев Т. В.
Автор Задорожний В. М.
Источник Известия Петербургского университета путей сообщения
Страницы/Объём 800-811
Сокращ. назв. источника Изв. Петербург. ун-та путей сообщ.
Год 2022
Том 19
Номер 4
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=49959300
Постоянная ссылка (СИД) J20935010
Ключевые слова (авторские) алгебраические кривые высшего порядка%грузопотоки%дуополия%логистический грузовой распределительный центр%олигополистический рынок%складская логистика%торговая сеть%транспортный узел%экономико-географический
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 25.12.2022
Язык текста русский
Аннотация Цель: Сформулировать предложения по конфигурированию терминально-складской инфраструктуре по размещению складских мощностей в транспортном узле. Методы: На основе анализа публикаций в направлении данных исследований применена оптимизационная геометрическая евклидова модель процесса грузоперевозок, осуществляемых на территории транспортного узла, для нахождения оптимального распределения грузопотоков путем разбиения его на части, представляющие собой "области влияния". Результаты: Разработан на методах классического интегрального исчисления алгоритм оптимизации процесса грузоперевозок, который позволяет находить среди множества возможных местоположений распределительного центра те, которые с учетом комплекса ограничений позволят определить "область влияния" распределительного центра с наибольшей площадью, в отличие от первоначальной. Практическая значимость: Получен экономический эффект от снижения базовой ставки за арендную плату из-за возможного изменения местоположения логистического грузового распределительного центра за пределы территории уплотненной городской застройки, где базовая ставка арендной платы больше
Тематический раздел Транспорт
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.04-31.65
Издательский номер в РЖ 23.06-20У.30
Шифр ГРНТИ 73.47.23
Шифр ГРНТИ 73.01.75
Ключевые слова транспортные узлы, терминально-складская инфраструктура; грузопотоки, экономико-географическое разграничение
Ключевые слова транспорт, инфраструктура, грузоперевозки, транспортные узлы, аренда, эффективность; Россия