Статьи за последние 2 года
   
Разработка имитационной модели усовершенствованного процесса возврата товара / Амирханян Л. Г., Бородянская К. Е., Долгова А. Д., Котровская В. Д., Сараев А. А., Чистяков А. В. // Экон. и предпринимательство.— 2024 т. 18 № 10.— C. 1091-1099.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 6 )
Постоянная ссылка (СИД2) J22410322200
Название Разработка имитационной модели усовершенствованного процесса возврата товара
Автор Амирханян Л. Г.
Автор Бородянская К. Е.
Автор Долгова А. Д.
Автор Котровская В. Д.
Автор Сараев А. А.
Автор Чистяков А. В.
Источник Экономика и предпринимательство
Страницы/Объём 1091-1099
Сокращ. назв. источника Экон. и предпринимательство
Год 2024
Том 18
Номер 10
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=68611988
Постоянная ссылка (СИД) J22410322
Ключевые слова (авторские) СМО%агентная модель%время обслуживания%имитационное моделирование
Дата регистрации в ВИНИТИ 26.08.2024
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Данная аннотация описывает использование имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов, сосредоточившись на процессе возврата товаров. Программа AnyLogic была выбрана для разработки модели, позволяющей визуализировать изменения параметров системы и улучшить процесс обслуживания клиентов. Предложенный алгоритм работы двуканальной модели системы массового обслуживания включает разделение очереди на клиентов, использующих приложение для самостоятельного заполнения данных, и клиентов, заполняющих данные в отделении почтовой связи. Для сокращения времени обслуживания предложено перенести часть операций на сторону клиента или программного обеспечения компании. В результате предлагаемых усовершенствований можно увеличить эффективность обслуживания и снизить загруженность персонала