Постоянная ссылка (СИД2) |
J22410322200 |
Название |
Разработка имитационной модели усовершенствованного процесса возврата товара |
Автор |
Амирханян Л. Г. |
Автор |
Бородянская К. Е. |
Автор |
Долгова А. Д. |
Автор |
Котровская В. Д. |
Автор |
Сараев А. А. |
Автор |
Чистяков А. В. |
Источник |
Экономика и предпринимательство |
Страницы/Объём |
1091-1099 |
Сокращ. назв. источника |
Экон. и предпринимательство |
Год |
2024 |
Том |
18 |
Номер |
10 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=68611988 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J22410322 |
Ключевые слова (авторские) |
СМО%агентная модель%время обслуживания%имитационное моделирование |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
26.08.2024 |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Данная аннотация описывает использование имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов, сосредоточившись на процессе возврата товаров. Программа AnyLogic была выбрана для разработки модели, позволяющей визуализировать изменения параметров системы и улучшить процесс обслуживания клиентов. Предложенный алгоритм работы двуканальной модели системы массового обслуживания включает разделение очереди на клиентов, использующих приложение для самостоятельного заполнения данных, и клиентов, заполняющих данные в отделении почтовой связи. Для сокращения времени обслуживания предложено перенести часть операций на сторону клиента или программного обеспечения компании. В результате предлагаемых усовершенствований можно увеличить эффективность обслуживания и снизить загруженность персонала |