Статьи за последние 2 года
   
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ВБЛИЗИ НАДВОДНОЙ ЧАСТИ СУДНА / Гузеев А. С., Морозова Е. А., Рудниченко А. А. // Тр. Крылов. гос. науч. центра.— 2024 № 2.— C. 53-58.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J22316415101
Название ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ВБЛИЗИ НАДВОДНОЙ ЧАСТИ СУДНА
Автор Гузеев А. С.
Автор Морозова Е. А.
Автор Рудниченко А. А.
Источник Труды Крыловского государственного научного центра
Страницы/Объём 53-58
Сокращ. назв. источника Тр. Крылов. гос. науч. центра
Год 2024
Номер 2
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=67959774
Постоянная ссылка (СИД) J22316415
Ключевые слова (авторские) визуализация структуры воздушного потока%проектирование судов%численное моделирование%экспериментальные исследования
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 10.07.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Объект и цель научной работы. Целью работы является проведение сравнительного анализа исследований структуры воздушного потока вблизи взлетно-посадочной вертолетной площадки (ВПП) ледокола экспериментальными и численными методами для обоснования эффективного применения этих методов на различных этапах проектирования надводных объектов морской техники. <br>Материалы и методы. Экспериментальное исследование структуры воздушного потока над ВПП проводилось в большой аэродинамической трубе замкнутого типа с открытой рабочей частью с эллиптическим поперечным сечением и гидродинамической трубе. Сравнительный анализ выполнен с характеристиками воздушного потока, полученными из решения методом контрольного объема нестационарных уравнений Рейнольдса, замкнутых моделью турбулентности. <br>Основные результаты. Получены поля скоростей воздушного потока над взлетно-посадочной площадкой ледокола. Результаты численного моделирования обтекания воздушным потоком надводной части судна показали хорошее совпадение с результатами физических экспериментов. <br>Заключение. При проектировании надводных частей кораблей, судов и средств океанотехники на начальных этапах эффективно использовать численные методы, учитывая их относительную доступность по времени и средствам. Такие оценки позволят проверить достаточное количество вариантов форм надстроек, расположение ВПП для выбора оптимального решения
Тематический раздел Машиностроение