Постоянная ссылка (СИД2) |
J21581913229 |
Название |
Управление клиентами на В2В рынках в условиях цифровизации |
Автор |
Орлова М. В. |
Автор |
Орлов В. В. |
Источник |
Вестник университета/ Государственный университет управления |
Страницы/Объём |
41-49 |
Сокращ. назв. источника |
Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр. |
Год |
2023 |
Номер |
7 |
Адрес в Интернет |
http://elibrary.ru/item.asp?id=54373090 |
Постоянная ссылка (СИД) |
J21581913 |
Ключевые слова (авторские) |
АВМ-программы%В2В рынки%аккаунты%взаимоотношения%клиентоориентированность%управление ключевыми клиентами |
Место хранения |
Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
08.09.2023 |
Язык текста |
русский |
Язык резюме |
английский |
Аннотация |
Статья посвящена проблеме совершенствования управления клиентами на В2В рынках в условиях цифровизации. Путем анализа литературы по исследуемой проблематике авторами выявлены основные факторы, способствующие переходу от управления ключевыми клиентами к маркетингу, основанному на управлении всеми клиентами компании (аккаунтами) с целью идентификации наиболее перспективных клиентов, а также их развития и укрепления взаимоотношений. Управление клиентами, основанное на их первоначальном сегментировании, а затем взаимодействие с клиентами с учетом их позициий, приводят к значительному улучшению производительности. Анализ зарубежных исследований, а также проведенный в рамках данного исследования опрос позволили обосновать необходимость использования современных стратегий управления ключевыми клиентами и маркетингом. В статье выявлены и систематизированы факторы, способствующие эффективному внедрению стратегий управления ключевыми клиентами и маркетингом в практическую деятельность современных компаний, а также разработан опросный лист. Анализ исследований, в свою очередь, позволил выявить перспективные направления в управлении всеми клиентами компании, такие как постепенное внедрение методов цифрового маркетинга, использование технологических достижений (искусственного интеллекта и облачных вычислений), предоставление более персонализированного опыта, создание масштабируемых стратегий, разработка и внедрение отечественных цифровых платформ по управлению всеми клиентами компании |
Тематический раздел |
Экономика промышленности |
Издательский номер в РЖ |
23.10-68Б.124 |
Ключевые слова |
маркетинг, цифровизация, цифровые платформы, управление клиентами; Россия |
|