Статьи за последние 2 года
   
Управление клиентами на В2В рынках в условиях цифровизации / Орлова М. В., Орлов В. В. // Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр.— 2023 № 7.— C. 41-49.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 2 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21581913229
Название Управление клиентами на В2В рынках в условиях цифровизации
Автор Орлова М. В.
Автор Орлов В. В.
Источник Вестник университета/ Государственный университет управления
Страницы/Объём 41-49
Сокращ. назв. источника Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр.
Год 2023
Номер 7
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=54373090
Постоянная ссылка (СИД) J21581913
Ключевые слова (авторские) АВМ-программы%В2В рынки%аккаунты%взаимоотношения%клиентоориентированность%управление ключевыми клиентами
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 08.09.2023
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация Статья посвящена проблеме совершенствования управления клиентами на В2В рынках в условиях цифровизации. Путем анализа литературы по исследуемой проблематике авторами выявлены основные факторы, способствующие переходу от управления ключевыми клиентами к маркетингу, основанному на управлении всеми клиентами компании (аккаунтами) с целью идентификации наиболее перспективных клиентов, а также их развития и укрепления взаимоотношений. Управление клиентами, основанное на их первоначальном сегментировании, а затем взаимодействие с клиентами с учетом их позициий, приводят к значительному улучшению производительности. Анализ зарубежных исследований, а также проведенный в рамках данного исследования опрос позволили обосновать необходимость использования современных стратегий управления ключевыми клиентами и маркетингом. В статье выявлены и систематизированы факторы, способствующие эффективному внедрению стратегий управления ключевыми клиентами и маркетингом в практическую деятельность современных компаний, а также разработан опросный лист. Анализ исследований, в свою очередь, позволил выявить перспективные направления в управлении всеми клиентами компании, такие как постепенное внедрение методов цифрового маркетинга, использование технологических достижений (искусственного интеллекта и облачных вычислений), предоставление более персонализированного опыта, создание масштабируемых стратегий, разработка и внедрение отечественных цифровых платформ по управлению всеми клиентами компании
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 23.10-68Б.124
Ключевые слова маркетинг, цифровизация, цифровые платформы, управление клиентами; Россия