Книги
   
201. 
Лужков А. А., Марченко А. В., Сельдяев В. И. Теоретические основы информатики: Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014. — 136 с., ил. Библ. с.: 121-122. — русский. — ISBN 978-5-8064-2054-2 — Российская Федерация.
202. 
Лужков А. А., Тюканов А. С. Основы работы в Python: учебный компьютерный практикум: Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2022. — 76 с., ил. Библ.: 7. — русский. — ISBN 978-5-8064-3224-8 — Российская Федерация.(Основы программирования Herzen)
203. 
Любимов А. В., Нестеров Е. М. Геоинформационные системы и дистанционные методы в науках о Земле и охране природы (англо-русско-немецкий словарь-глоссарий специальных терминов и определений): Учебное пособие для студентов педагогических вузов. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2021. — 308 с. — русский. — ISBN 978-5-8064-3092-3 — Российская Федерация.
204. 
Макаридина В. А. Математические методы моделирования и диагностики социальной напряженности: Учебное пособие для студентов и преподавателей вузов. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002. — 158 с., ил. Библ.: 20. — русский. — ISBN 5-8064-0620-2 — Российская Федерация.
205. 
Макарова Л. П. Основы возрастной анатомии и физиологии: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. — 91 с., ил. Библ. с.: 89-. — русский. — ISBN 5-8064-0678-4 — Российская Федерация.
206. 
Максимов Е. В. Учение о ритмах в природе: Курс лекций. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 117 с., ил. Библ. с.: 113-116. — русский. — ISBN 5-8064-0345-9 — Российская Федерация.
207. 
Малахова Л. Н. Интерактивное значение психогимнастики в онтогенезе человека (Экспериментальное исследование воздействия психогимнастики на умственную работоспособность детей старшего дошкольного возраста). — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 55 с., ил. Библ.: 48. — русский. — ISBN 5-8064-0358-0 — Российская Федерация.
208. 
Малкова Е. Е. Тревожность и развитие личности. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013. — 268 с., ил. Библ.: 560. — русский. — ISBN 978-5-8064-1826-6 — Российская Федерация.
209. 
Манеров В. Х. Психодиагностика личности по голосу и речи: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 95 с., ил. Библ.: 114. — русский. — ISBN 5-8064-193-6 — Российская Федерация.
210. 
Манеров В. Х., Каманов И. М., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Проект Ю. Л. Факторы и критерии эффективности образовательных программ службы практической психологии человека: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004. — 165 с., ил. Библ.: 84. — русский. — ISBN 5-8064-0820-5 — Российская Федерация.
211. 
Синергия в природе и обществе. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 274 с., ил. — русский. — ISBN 978-5-8064-2147-1 — Российская Федерация.
212. 
Марков В. Н., Пухов Н. М. Физическая картина мира: От натуральной философии к современной физике. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2011. — 222 с., ил. Библ.: 109. — русский. — ISBN 958-5-8064-1658-3 — Российская Федерация.
213. 
Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью: Материалы международной научной конференции, Санкт-Петербург, 2000. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 146 с. — русский. — ISBN 5-8064-0293-2 — Российская Федерация.
214. 
Мельникова И. Е. Психофизиологические механизмы адаптации дошкольников. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2002. — 119 с., ил. Библ.: 126. — русский. — ISBN 5-8064-0542-7 — Российская Федерация.
215. 
Гимнастика и методика ее преподавания: Учеб. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1998. — 462 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0046-8 — Российская Федерация.
216. 
Михайлов Л. А. Военная психология: Социально-психологические основы деятельности войскового психолога. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 231 с., ил. Библ.: 48. — русский. — ISBN 5-8064-0296-7 — Российская Федерация.
217. 
Михайлов Л. А., Алексеева Е. Е., Шатровой О. В., Киселева Э. М. Психокоррекционная работа с детьми и подростками: Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2005. — 60 с., ил. Библ.: 27. — русский. — ISBN 5-8064-0792-6 — Российская Федерация.
218. 
Михайлов Л. А., Корчагина Г. А., Шатровой О. В. Единый комплексный подход: реабилитация - профессионализация - трудоустройство - социальное сопровождение несовершенолетних, прошедших лечение от наркозависимости в рамках антинаркотических региональных программ: Методическое пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004. — 140 с., ил. Библ.: 13. — русский. — ISBN 5-8064-8065-5 — Российская Федерация.
219. 
Михайлов Л. А., Соломин В. П., Губин В. А. Введение в психологию общения: Невербальные средства общения Учеб. пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 105 с., ил. Библ.: 59. — русский. — ISBN 5-8064-0118-9 — Российская Федерация.
220. 
Михеева Ю. С., Васильев А. Н., Есаян А. М., Смирнов А. В., Петришин В. Л. Анатомия сосудистого доступа для гемодиализа: Пособие для врачей. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 24 с., ил. Библ.: 16. — русский. — ISBN 978-5-8064-2082-5 — Российская Федерация.
221. 
География и геоэкология: Юбилейные Герценовские чтения, Санкт-Петербург, 14-15 апр., 1997. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 173 с. — русский. — ISBN 5-8064-0122-7 — Российская Федерация.
222. 
Мосоян М. С., Румянцев А. Ш., Есаян А. М., Аль-Шукри С. Х. Острое повреждение почек после хирургического лечения локализованного рака почки: Учебно-методическое пособие для врачей. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2016. — 48 с., ил. — русский. — ISBN 978-5-8064-2317-8 — Российская Федерация.
223. 
Мосоян М. С., Румянцев А. Ш., Есаян А. М., Аль-Шукри С. Х. Отдаленные неонкологические исходы хирургического лечения локализованного рака почки: Учебно-методическое пособие для врачей. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2016. — 40 с., ил. Библ.: 13. — русский. — ISBN 978-5-8064-2318-5 — Российская Федерация.
224. 
Экология культуры и образование на Севере: Материалы Герценовских чтений. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 211 с. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0180-4 — Российская Федерация.
225. 
Напитухин А. В. Динамический волновой метод определения напряженных состояний двумерных и трехмерных конструкций. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 64 с., ил. Библ.: 23. — русский. — ISBN 978-5-8064-2087-0 — Российская Федерация.
226. 
Недбаева С. В. Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструментарий. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 343 с., ил. Библ.: 197. — русский. — ISBN 5-8064-0201-0 — Российская Федерация.
227. 
Нежинский В. М. Конечные графы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2003. — 59 с., ил. Библ.: 5. — русский. — ISBN 5-8064-0671-7 — Российская Федерация.
228. 
Геология, геоэкология, эволюционная география. Т. 17. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018. — 392 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-2639-1 — Российская Федерация.
229. 
Геология в школе и вузе: геология и цивилизация: Материалы 9 Международной конференции и летней школы, Санкт-Петербург, 30 июня- 9 июля, 2015. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 475 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-2143-3 — Российская Федерация.
230. 
Геология, геоэкология, эволюционная география. Т. 14. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 316 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-2204-1 — Российская Федерация.
231. 
Геология в школе и вузе: геология и цивилизация: Материалы 8 Международной конференции и летней школы, Санкт-Петербург, 25 июня- 2 июля, 2013. Т. 1. Науки о Земле. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2013. — 264 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-1864-1 — Российская Федерация.
232. 
Науки о Земле и цивилизация: Материалы Международной молодежной конференции, Санкт-Петербург, 18-23 окт., 2012. Т. 1. Науки о Земле. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. — 260 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-1752-8 — Российская Федерация.
233. 
Науки о Земле и цивилизация: Материалы Международной молодежной конференции, Санкт-Петербург, 18-23 окт., 2012. Т. 2. Природа и общество. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. — 232 с., ил. Библ. в конце ст. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-1764-1 — Российская Федерация.
234. 
Науки о Земле и цивилизация. Т. 12. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2021. — 228 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-3147-0 — Российская Федерация.
235. 
Геология, геоэкология, эволюционная география. Т. 19. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. — 288 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-2985-9 — Российская Федерация.
236. 
Геология, геоэкология, эволюционная география. Т. 18. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. — 296 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-2639-1 — Российская Федерация.
237. 
Геология, геоэкология, эволюционная география. Т. 13. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014. — 304 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-2053-5 — Российская Федерация.
238. 
Тихвинская водная система. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. — 208 с., ил. Библ. в конце гл. — русский. — ISBN 978-5-8064-1669-9 — Российская Федерация.
239. 
Нестерова Е. М., Снытко В. А. Науки о Земле и цивилизация. Т. 11. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. — 244 с., ил. Библ. в конце кн. — русский, английский. — ISBN 978-5-8064-2753-4 — Российская Федерация.
240. 
Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях: Сборник. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2001. — 167 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0468-4 — Российская Федерация.
241. 
Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии: Матер. конф. мол. ученых, студ., магистров и аспирантов, [Санкт-Петербург], 1998. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1998. — 174 с. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0039-5 — Российская Федерация.
242. 
Технические средства для обучения детей с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата: Сборник учебно-технических материалов. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000. — 57 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0325-4 — Российская Федерация.
243. 
Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья: Сб. науч. ст. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 195 с., ил. — русский. — ISBN 5-8064-0114-6 — Российская Федерация.
244. 
Никифорова Д. К., Погодина В. Л. Физическая география России: Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2006. — 202 с., ил. Библ. с.: 97-103. — русский. — ISBN 5-8064-0973-2 — Российская Федерация.
245. 
Николаева Е. И., Вергунов Е. Г. Функциональная асимметрия мозга и латеральные предпочтения: перезагрузка. Эволюционный, генетический, психофизиологический и психологический подходы к анализу. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2020. — 376 с., ил. Библ.: 1190. — русский. — ISBN 978-5-8064-2901-9 — Российская Федерация.
246. 
Никулина Г. В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения в условиях образовательного и реабилитационного процесса. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2004. — 300 с., ил. Библ.: 439. — русский. — ISBN 5-8064-0782-9 — Российская Федерация.
247. 
Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Артюкевич Е. В. Дети с амблиопией и косоглазием: Психолого-педагогические основы работы по развитию зрительного восприятия в условиях образовательного учреждения общего назначения : Учеб. пособие. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 1999. — 86 с., ил. Библ.: 13. — русский. — ISBN 5-8064-0074-3 — Российская Федерация.
248. 
Информационные технологии в науке, образовании, искусстве: Сборник научных статей. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2005. — 270 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 5-8064-0900-7 — Российская Федерация.
249. 
Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную конференцию "70 Герценовские чтения", к 100-летию Ирины Владимировны Барановой , Санкт-Петербург, 2017. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2017. — 200 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 987-5-8064-2354-3 — Российская Федерация.
250. 
Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную конференцию "60 Герценовские чтения", посвященную 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 2007. — Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007. — 312 с., ил. Библ. в конце ст. — русский. — ISBN 987-5-8064-1191-5 — Российская Федерация.

12345678