Статьи за последние 2 года
   
КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВОСТРЕБОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ / Клентак А. С., Козловский В. Н., Гусев А. В. // Изв. Самар. науч. центра РАН.— 2024 т. 26 № 1.— C. 5-14.— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J22083399168
Название КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВОСТРЕБОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ
Автор Клентак А. С.
Автор Козловский В. Н.
Автор Гусев А. В.
Источник Известия Самарского научного центра Российской академии наук
Страницы/Объём 5-14
Сокращ. назв. источника Изв. Самар. науч. центра РАН
Год 2024
Том 26
Номер 1
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=64908660
Постоянная ссылка (СИД) J22083399
Ключевые слова (авторские) автомобиль%автосборочное производство%качество%конкурентоспособность
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 04.04.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Аннотация В статье представлены результаты разработки концепции методологии прогнозирования востребованного потребителями качества продукции машиностроения при выходе компании производителя на новые конкурентные рынки, на примере автомобильного производства
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 24.06-20В.58
Шифр ГРНТИ 55.01.75
Ключевые слова машиностроение, конкурентоспособность, рынок, производство; Россия