Статьи за последние 2 года
   
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН / Горохова А. Е., Секерин В. Д., Ефремов А. А. // Экон. науки.— 2022 № 12.— C. 99-104.— русский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J21190817876
Название СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОДАЖ: КОММУНИКАЦИЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
Автор Горохова А. Е.
Автор Секерин В. Д.
Автор Ефремов А. А.
Источник Экономические науки
Страницы/Объём 99-104
Сокращ. назв. источника Экон. науки
Год 2022
Номер 12
Адрес в Интернет http://elibrary.ru/item.asp?id=50222348
Постоянная ссылка (СИД) J21190817
Ключевые слова (авторские) виртуальное
Место хранения Удаленный доступ. Эл. регистр. НЭБ
Дата регистрации в ВИНИТИ 06.04.2023
Язык текста русский
Аннотация Переход бизнеса, обучения и общения в онлайн формат изменил правила маркетинговой игры. Традиционные маркетинговые коммуникации, выступления, презентации и совещания больше не работают в виртуальном мире видеоконференций и вебинаров. В статье рассмотрены новые стратегии общения в виртуальном мире
Тематический раздел Экономика промышленности