Книги
   
Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие для студентов экономических вузов. / Светуньков С. Г. — Санкт-Петербург: Издательство "ДНК", 2003 — 349 с., ил. Библ.: 97 — русский. Учебник; Российская Федерация; ISBN 5-901562-33-X — (Классическое образование/ Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов)
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
 
Издательство: 
 - Организация ( 1 )
 
Книжная серия: 
 - Описание сериального издания ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД) B03146726
Название Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие для студентов экономических вузов
Город Санкт-Петербург
Издательство Издательство "ДНК"
Год 2003
Библиография (кол-во источников) Библ.: 97
Страницы/Объём 349 с.
Иллюстрации, карты ил.
Язык текста русский
Характер издания Учебник
Страна Российская Федерация
ISBN 5-901562-33-X
Язык описания русский
Название серии Классическое образование/ Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Обозн. материала носителя текст в печатном издании
Канал поступления Рос. книжная палата (бесплатно)
Место хранения ЦНИО
Дата регистрации в ВИНИТИ 15.04.2003
Дата поступления в Фонды 26.09.2003
Шифр хранения (в Фондах) 339 - С-243
Инвентарный номер (в Фондах) A-809-2003/15
Вид издания И.ИКТ.ОТ.СЕР.АМО.УЧ