Статьи за последние 2 года
   
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ / Дегтярева Т. Н. // Наука, образование, транспорт: актуальные вопросы, приоритеты, векторы взаимодействия: 2 Международная научно-методическая конференция, Оренбург, 8-9 нояб., 2023. Ч. 3.— 2023.— C. 175-179.— русский
 
Источник: 
 - Книга ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД2) B22090625485
Название ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Автор Дегтярева Т. Н.
Источник Наука, образование, транспорт: актуальные вопросы, приоритеты, векторы взаимодействия: 2 Международная научно-методическая конференция, Оренбург, 8-9 нояб., 2023. Ч. 3
Страницы/Объём 175-179
Год 2023
Постоянная ссылка (СИД) B22090625
Место хранения Удаленный доступ (ИКТ)
Дата регистрации в ВИНИТИ 08.04.2024
Язык текста русский
Аннотация В данной статье внимание уделяется активизации внутренней учебной мотивации студентов в процессе образовательной деятельности. Рассматриваются источники внутренней и внешней мотивации обучающихся, а также их роль в учебной деятельности. Описаны предложения зарубежного автора Р. Славина по увеличению внутренней учебной мотивации. В рамках описанных предложений в статье представлены цели обучения, цели эффективности и социальные цели обучающегося к приобретению новых знаний, умений и навыков. Таким образом, основополагающая задача педагога в процессе учебной деятельности состоит в понимании механизма мотивации, умении поддерживать мотивацию обучающихся в течение всего периода обучения.
Адрес полного текста