ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ / Дегтярева Т. Н. // Наука, образование, транспорт: актуальные вопросы, приоритеты, векторы взаимодействия: 2 Международная научно-методическая конференция, Оренбург, 8-9 нояб., 2023. Ч. 3.— 2023.— C. 175-179.— русский |
Постоянная ссылка (СИД2) |
B22090625485 |
Название |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ |
Автор |
Дегтярева Т. Н. |
Источник |
Наука, образование, транспорт: актуальные вопросы, приоритеты, векторы взаимодействия: 2 Международная научно-методическая конференция, Оренбург, 8-9 нояб., 2023. Ч. 3 |
Страницы/Объём |
175-179 |
Год |
2023 |
Постоянная ссылка (СИД) |
B22090625 |
Место хранения |
Удаленный доступ (ИКТ) |
Дата регистрации в ВИНИТИ |
08.04.2024 |
Язык текста |
русский |
Аннотация |
В данной статье внимание уделяется активизации внутренней учебной мотивации студентов в процессе образовательной деятельности. Рассматриваются источники внутренней и внешней мотивации обучающихся, а также их роль в учебной деятельности. Описаны предложения зарубежного автора Р. Славина по увеличению внутренней учебной мотивации. В рамках описанных предложений в статье представлены цели обучения, цели эффективности и социальные цели обучающегося к приобретению новых знаний, умений и навыков. Таким образом, основополагающая задача педагога в процессе учебной деятельности состоит в понимании механизма мотивации, умении поддерживать мотивацию обучающихся в течение всего периода обучения. |
Адрес полного текста |
|
|