Книги
   
Формирование конкурентной стратегии морских транспортных узлов на основе концепции маркетинга взаимодействия (теория, методология, практика). / Ботнарюк М. В. — Новороссийск: Государственной морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова, 2014 — 168 с., ил. Библ.: 342 — русский Российская Федерация; ISBN 978-5-89426-075-4
 
Автор: 
 - Персоналия ( 1 )
 
Издательство: 
 - Организация ( 1 )
Постоянная ссылка (СИД) B12583971
Название Формирование конкурентной стратегии морских транспортных узлов на основе концепции маркетинга взаимодействия (теория, методология, практика)
Город Новороссийск
Издательство Государственной морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова
Год 2014
Библиография (кол-во источников) Библ.: 342
Страницы/Объём 168 с.
Иллюстрации, карты ил.
Язык текста русский
Страна Российская Федерация
ISBN 978-5-89426-075-4
Язык описания русский
Обозн. материала носителя текст в печатном издании
Канал поступления Рос. книжная палата (бесплатно)
Место хранения ЦНИО
Дата регистрации в ВИНИТИ 20.05.2014
Дата поступления в Фонды 01.10.2014
Шифр хранения (в Фондах) 656.6 - Б-861
Инвентарный номер (в Фондах) O-220-2014/1
Вид издания И.ИКТ.ОТ.НСР.АМО.НЗ
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 14.08-20У.77
Шифр ГРНТИ 73.34.01
Ключевые слова транспорт, экономическое положение, конкуренция, стратегия; Россия