Статьи за последние 2 года
   
HR-бренд современной компании: его значение и финансовая ценность / Лизовская В. В., Ильинский И. В., Молдован А. А. // Вестн. СПГУТД. сер. 3.— 2023 № 1.— C. 29-33 Библ.:13. .— русский; рез.: английский
 
Источник: 
 - Выпуск сериального издания ( 1 )
 
Автор: 
 - Персоналии ( 3 )
Постоянная ссылка (СИД2) J2222915651
Название HR-бренд современной компании: его значение и финансовая ценность
Автор Лизовская В. В.
Автор Ильинский И. В.
Автор Молдован А. А.
Источник Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД). сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки
Страницы/Объём 29-33
Сокращ. назв. источника Вестн. СПГУТД. сер. 3
Год 2023
Номер 1
Постоянная ссылка (СИД) J22229156
Место хранения ЦНИО
Дата регистрации в ВИНИТИ 06.06.2024
Язык текста русский
Язык резюме английский
Библиография (кол-во источников) 13
Адрес полного текста
Тематический раздел Экономика промышленности
Издательский номер в РЖ 24.08-68Б.192
Шифр ГРНТИ 82.17.25
Ключевые слова управление персоналом, маркетинг, HR-брендинг, финансирование; Россия